Cтраница 2
При противокоррозионном покрытии и окраске резервуаров, в которых хранятся взрывоопасные вещества, приспособления для пульверизации или разбрызгивания должны быть соединены с корпусом резервуара стальным тросиком или многожильным проводом. [16]
Белая окраска, используемая для окраски резервуаров, должна иметь высокую степень белизны, сохранять свой цвет продолжительное время. Лучшим пигментом является двуокись титана. При загрязнении окраска теряет свои лучеотражающие свойства. С целью уменьшения влияния загрязнения на поверхность ее создают тончайший слой белой пудры, смываемой дождем и удаляемой ветром вместе с грязью. Наиболее долговечным растворителем пигмента является алкидная смола и разновидность фталевого эфира глицерина. [17]
Для лучшего тешюотражения необходимо поддерживать окраску резервуаров в хорошем состоянии. [18]
Для лучшего теплоотражеяия необходимо поддерживать окраску резервуаров в хорошем состоянии. [19]
Эти потери сокращаются также при окраске резервуаров в светлые тона, так как уменьшается нагреваемость их солнечными лучами. [20]
Наконец, возникает вопрос об окраске резервуаров. Может ли докладчик привести некоторые данные о фактическом преимуществе белой окраски крыш, а также крыш и оболочек бензиновых резервуаров по сравнению, скажем, с алюминиевой краской. Учитывая сравнительно короткий срок службы белой краски, приблизительно три года по сравнению с алюминиевой краской, которая служит около шести лет, мы пришли к заключению, что при высокой стоимости рабочей силы не всегда полезно применение белой краски, несмотря на то, что интервал температур внутри резервуара при пользовании последней сильно понижается. [21]
Расчеты показывают, что при окраске резервуаров белой самовосстанавливающейся краской потери снижаются на 40 - 55 % по сравнению с потерями из резервуаров, окрашенных алюминиевой краской. [22]
Эти потери сокращаются также при окраске резервуаров в светлые тона, так как окраска уменьшает нагреваемость их солнечными лучами. [23]
Расчеты показывают, что при окраске резервуаров белой самовосстанавливающейся краской потери снижаются на 40 - 55 % по сравнению с потерями из резервуаров, окрашенных алюминиевой краской. [24]
Для сокращения потерь имеет значение л лучеотражательная окраска резервуаров. Почта повсеместно на НПЗ резервуары окрашивают снаружи алюминиевой краской, лучеотражательная способность которой ниже, чем белой краски. [25]
В процессе эксплуатации необходимо тщательно следить за состоянием окраски резервуаров. Наземные резервуары для защиты от действия солнечных лучей окрашиваются в светлый цвет алюминиевой краской, особенно вблизи промышленных городов, где окраска быстро темнеет, и, следовательно, температура внутри резервуара может повыситься в результате нагрева солнечными лучами. [26]
В процессе эксплуатации необходимо тщательно следить за состоянием окраски резервуаров. [27]
В процессе эксплуатации необходимо тщательно следить за состоянием окраски резервуаров, особенно вблизи промышленных городов, где окраска быстро темнеет, и, следовательно, температура внутри резервуара может повыситься в результате нагрева солнечными лучами. Наземные резервуары для защиты от действия солнечных лучей окрашиваются в светлый цвет алюминиевой краской. [28]
В ЦНИЛ Госкомнефтепродукта РСФСР были проведены испытания эффективности окраски резервуаров лучеотражаю-щими покрытиями, эмалями ПФ-5135 серого цвета и ЭФ-5144 зеленого цвета, а также алюминиевой пудрой на лаке БТ-577 ( бывш. [29]
Сокращение колебаний температуры газового пространства и нефти обеспечивается специальной окраской резервуаров. Применяют лучеотража-тельные алюминиевые краски для корпуса и кровли. Окраска стенок и крыши резервуара позволяет увеличить срок эксплуатации резервуаров, так как уменьшается влияние коррозии. [30]