Окраска - форма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Окраска - форма

Cтраница 2


Одним из наиболее распространенных видов брака отливок является пригар формовочной и стержневой смеси к отливке. Причины, порождающие пригар, разнообразны: недостаточная огнеупорность смеси, крупнозернистый состав смеси, неправильный подбор противопригарных красок, отсутствие в смеси специальных противопригарных добавок, некачественная окраска форм и др. Различают три вида пригара: термический, механический и химический.  [16]

Газовые раковины появляются в том случае, когда в металле большое содержание газов вследствие плохого качества исходных материалов, неправильного режима плавки или неправильно проведенного модифицированного металла. Пониженная газопроницаемость или повышенная влажность формовочных и стержневых смесей, повышенное содержание газообразующих веществ в формовочных и стержневых смесях ( чрезмерное местное смачивание формы при извлечении модели), недостаточная вентиляция форм и стержней; недостаточно просушенные формы или стержни ( неправильная окраска форм и стержней, выделяется большое количество газа), применение окисленных жеребеек или металлических вкладышей ( окислы, разлагаясь, образуют газ), чрезмерно высокая температура металлической формы, низкая температура заливаемого сплава, не обеспечивающая выхода из него газов, чрезмерно быстрое заполнение формы, в результате чего воздух из формы не успевает удалиться, неправильная конструкция отливки, не обеспечивающая отвод газа из стержня или имеющая много горизонтальных поверхностей, также могут служить причинами образования газовых раковин.  [17]

Газовые раковины появляются в том случае, когда в металле большое содержание газов вследствие плохого качества исходных материалов, неправильного режима плавки пли неправильно проведенного модифицированного металла. Пониженная газопроницаемость или повышенная влажность формовочных и стержневых смесей, повышенное содержание газообразующих веществ в формовочных и стержневых смесях ( чрезмерное местное смачивание формы при извлечении модели), недостаточная вентиляция форм и стержней; недостаточно просушенные формы или стержни ( неправильная окраска форм ii стержней, выделяется большое количество газа), применение окисленные жеребеек или металлических вкладышей ( окислы, разлагаясь, образуют газ), чрезмерно высокая температура металлической формы, низкая температура заливаемого сплава, не обеспечивающая выхода из него газов, чрезмерно быстрое заполнение формы, в результате чего воздух из формы не успевает удалиться, неправильная конструкция отливки, не обеспечивающая отвод газа из стержня или имеющая много горизонтальных поверхностей, также могут служить причинами образования газовых раковин.  [18]

Доминирующий цвет листвы и кустарников зеленый. Однако имеется много садовых форм, имеющих цветную листву - пеструю, золотистую, голубоватую, красноватую. Окраска цветных форм древесных растений подчас богаче, чем у цветков, и почти всегда дольше сохраняется в ландшафте, а у некоторых видов удерживается круглый год. Поэтому композиции, опирающиеся на цветную листву, удерживают красочный эффект.  [19]

Литейные формы и стержни после сушки окрашивают противопригарной краской, улучшающей поверхность отливки. После окраски формы и стержни вновь подсушивают. Сложные стержни в целях упрощения изготовления часто делают по частям. Отдельные части после сушки склеивают или устанавливают в форму плотно прижатыми друг к другу. Для большей точности изготовления отливок составные стержни перед склейкой или сборкой калибруют. Процесс калибровки заключается в обработке отдельных плоскостей стержня абразивным камнем или специальным ножом.  [20]

Формы и стержни после сушки окрашивают противопригарной краской, улучшающей поверхность отливки. После окраски формы и стержни вновь подсушивают. Сложные стержни в целях упрощения изготовления часто делают по частям. Отдельные части после сушки склеивают или устанавливают в форму плотно прижатыми друг к другу. Для большой точности изготовления отливок составные стержни перед склейкой или сборкой калибруют.  [21]

Согласно проекту комплексной механизации изготовления форм из жидких самотвердеющих смесей на формовочном пролете среднего литья в чугунном цехе предусматривается использовать полуавтоматическую установку для приготовления смеси. Опока с подмодельной плитой и моделью устанавливается на тележечный конвейер и подается к месту заливки. Ленточный транспортер может перемещаться поперек опоки в обоих направлениях, чем облегчается равномерная заливка форм. Управление движением конвейера и транспортера осуществляется кнопками с места заливки. Залитые опоки перемещаются конвейером к технологическим зонам выема модели, отделки и окраски форм быстросохнущей краской.  [22]

Согласно проекту комплексной механизации изготовления форм из жидких самотвердеющих смесей на формовочном пролете среднего литья в чугунном цехе предусматривается использовать полуавтоматическую установку для приготовления смеси. Опока с подмодельной клитой и моделью устанавливается на тележечный конвейер и подается к месту заливки. Ленточный транспортер может перемещаться поперек опоки в обоих направлениях, чем облегчается равномерная заливка форм. Управление движением конвейера и транспортера осуществляется кнопками с места заливки. Залитые опоки перемещаются конвейером к технологическим зонам выема модели, отделки и окраски форм быстросохнущей краской.  [23]

Согласно проекту комплексной механизации изготовления форм из жидких самотвердеющих смесей на формовочном пролете сред-кего литья в чугунном цехе предусматривается использовать полуавтоматическую установку для приготовления смеси. Опока с подмодельной плитой и моделью устанавливается на тележечный конвейер и подастся к месту заливки. Ленточный транспортер может перемещаться поперек опоки в обоих направлениях, чем облегчается равномерная заливка форм. Управление движением конвейера и транспортера осуществляется кнопками с места заливки. Залитые опоки перемещаются конвейером к технологическим зонам выема модели, отделки и окраски форм быстросохнущей краской.  [24]

Поршни и вставки дизелей типа ДЮО, а также головки и юбки поршней дизелей 11Д45 и 14Д40 изготавливают отливкой в земляную форму. Конфигурация внутренних поверхностей и оребрение получаются установкой стержней из формовочной земли, которые после отливки должны легко удаляться, не создавая пригара металла. Одним из требований к изготовлению является обеспечение чистоты каналов масляного охлаждения. Для получения минимальной разностенности и отклонений в размерах стержни необходимо формовать в металлических ( алюминиевых) ящиках. Контроль разностенности должен производиться измерениями и выборочной разрезкой поршней. В процессе отливки могут возникать рыхлоты в виде усадочных раковин ( рис. 103), которые могут приводить к пробою газов, а несквозные литейные дефекты создают концентраторы напряжений, ускоряющие образование Трещин, особенно в легированных сталях. Устранения рыхлот в поршнях из серого чугуна достигают подбором шихты, температуры металла при заливке, режимов сушки форм и др. Для получения качественных отливок из высокопрочного чугуна, имеющего худшие литейные свойства по сравнению с серым ( повышенная объемная усадка), требуется установка в форму металлических холодильников; которые ускоряют затвердевание участков поршня с тепловыми узлами. Применение холодильников общим весом 13 - 15 кг усложняло отливку, а также последующие термическую и механическую обработки, что не позволило перейти на такой чугун в массовом производстве для поршней дизелей типа ДЮО. Для устранения усадочных раковин вместо холодильников применяют также окраску форм или стержней теллуровой краской. В головках поршней дизелей 11Д45 и 14Д40 возникновение литейных дефектов было резко уменьшено после перехода от бокового подвода металла при заливке к сифонному у центра днища.  [25]



Страницы:      1    2