Cтраница 1
Защитная окраска и изоляция оборудования должны производиться только после его технического освидетельствования и испытания. [1]
Защитная окраска и изоляция оборудования должны производиться) только после его технического освидетельствования и испытания. [2]
Защитная окраска и изоляция оборудования должны проводиться только после его технического освидетельствования и испытания. [3]
Защитная окраска и изоляция оборудования должны производиться только после его технического освидетельствования и испытания. [4]
Защитные окраски имеют целью предохранить поверхность металлических изделий от ржавления, а деревянных от гниения и растрескивания. Защитно-декоративные окраски служат не только для предохранения поверхности изделий от разрушения, но и для придания им красивого внешнего вида. [5]
Защитная окраска представляет собой однослойное или двух-трехслойное покрытие по предварительно очищенной и обезжиренной поверхности без каких-либо подготовительных операций. [6]
Защитная окраска и изоляция оборудования должны производиться только после его технического освидетельствования и испытания. [7]
Защитная окраска подвесок не всегда себя оправдывает, так как с нею часто связан повышенный унос кислоты. [8]
Защитной окраске подвергаются все наружные поверхности трубопроводов, кроме резьб и уплотпительиых поверхностей фланцевых поверхностей соединений. [9]
Предусмотрена защитная окраска кожуха блока в белый цвет для уменьшения влияния лучеиспускания солнца. Изолирован ряд коммуникаций для предотвращения возможности вымерзания в них влаги в зимних условиях. Машинное оборудование ( турбокомпрессор, турбодетандеры, насос жидкого кислорода), а также щит управления блоком размещаются в помещении, примыкающем к блоку разделения воздуха. [10]
Изъятие ( % гамбузий разном окраски рыбоядным. птицами хищной рыбой Apomotis ( по Н.П. Наумову, 1963. [11] |
Эффективность защитной окраски достаточно велика. Экспериментально показано, что из всех рыб, выживших в водоеме, где охотился пингвин, 66 % составили особи, окрашенные соответственно фону. [12]
Освобождение конца грузо вого каната для раскручивания. [13] |
Нарушение защитной окраски приводит к коррозии. Для предохранения от коррозии металлоконструкции крана окрашивают не реже одного раза в два года. Перед окрашиванием поверхность зачищают, обезжиривают и загрунтовывают в два слоя. Окрашивают поверхность также в два слоя. [14]
Помимо основной защитной окраски все технологические трубопроводы должны иметь опознавательную цветную окраску. [15]