Cтраница 2
Опознавательная окраска. [16] |
Помимо основной защитной окраски, все технологические трубопроводы должны иметь опознавательную цветную окраску. [17]
Не подлежат защитной окраске изолированные трубопроводы, покрытые кожухами из алюминия или оцинкованной стали или покрытые асбоцементной штукатуркой. [18]
Рекомендации по защитной окраске рубероидных кровель алюминиевой краской, утвержденные МКХ РСФСР ( изд. [19]
Установлена возможность проведения защитной окраски металлических и бетонных конструкций по мокрой поверхности. Для этой цели рекомендованы следующие покрытия. [20]
Применяют ее как защитную окраску хорошо вычищенных, свободных от ржавчины и обезжиренных металлических емкостей, которые подвергаются постоянному воздействию воды. Сообщается, что 1 кг эмали достаточно для покрытия 6 - 8 м2 поверхности. [21]
Трубы доставляются в защитной окраске и сопровождаются техническим паспортом завода-изготовителя. Если партия труб или листовая сталь не имеет установленного паспорта ( сертифи - - ката) либо клейма завода-изготовителя, то назначается проверка химического состава и механических свойств металла, как об этом было сказано выше. [22]
Фундаментную плиту очищают от защитной окраски в местах, заливаемых бетоном, и протирают сухими тряпками. Надо помнить, что особенно вредны оставшиеся масляные пятна, которые пр. [23]
Особые требования предъявляются к защитной окраске роторов электромоторов. Лакокрасочное покрытие должно обладать высокой адгезией к полированной поверхности, а лакокрасочный материал - хорошим розливом, не нарушать динамических свойств ротора; при толщине 20 - 30 мк покрытие должно обеспечивать антикоррозионную защиту в условиях работы и длительного хранения. Для окраски роторов электромоторов, а также сердечников катушек индуктивности ( из карбонильного железа) применяют эмаль ЭП-74Т. [24]
Однако тщательность проведения работ по защитной окраске или пропитке во многом зависит от того, как она осуществлена. Необходимо помнить, что одно плохо обработанное место делает негодным всю конструкцию в целом. Поэтому считают, что однослойная защитная окраска или обрызг предохраняет материал только ограниченно. Значительно надежнее двухслойная окраска, выполненная, например, крест-накрест; трехслойная окраска, правильно выполненная, более надежна, в особенности если ее в зависимости от местных условий, еще усиливают, например, железнением или дополнительными защитными прослойками. [25]
В отдельных случаях, при защитной окраске, применяют камеры с нижним отсосом без притока. Конструкция аналогична описанной, но не имеет приточного короба, а в потолке установлены решетки для подсоса воздуха из цеха. Изделия при окраске размещают в центре решетки, но не ближе 300 мм от ее края. [26]
Эмаль ХС-128 может быть применена для защитной окраски оборудования, подвергающегося воздействию слабых растворов серной и соляной кислот. Применение этой эмали взамен лака ХСЛ сокращает длительность технологического процесса окраски в 3 раза и снижает стоимость 1 м2 покрытия в 4 раза. [27]
При приемке трубопроводов заказчик проверяет также наличие защитной окраски всех надземных труб и их частей из углеродистой стали, с тепловой изоляцией, покрытой кожухами или без нее, прокладываемых как на открытом воздухе, так и в помещениях. Виды защитных покрытий должны соответствовать проекту. [28]
Воздушное распыление ( пульверизация) пригодно для декоративной и защитной окраски изделий различной конфигурации и размеров. Дает ровное, легкообрабатываемое покрытие / Связано с потерей краски на распыление и необходимостью устройства распылительных камер с очисткой отсасываемого воздуха. [29]
Индукционная сушка применяется для однородных изделий при защитной окраске в условиях массового производства. [30]