Cтраница 1
Наружная окраска всех типов подвижного состава и внутренняя окраска полувагонов должны выполняться, как правило, в механизированных камерах для окраски в электростатическом поле и безвоздушном распылении. Камеры должны иметь местную вытяжную вентиляцию. В условиях депо допускается окраска ручными электростатическими пистолетами, кистями и валиками. Места окраски должны быть оборудованы вентиляцией. [1]
Наружная окраска всей поверхности якоря производится серой электроэмалью и имеет целью создать а поверхности якоря: водонепроницаемую пленку, которая защищает обмотку от проникновения влаги, а остальные поверхности якоря от ржавления. Окраска производится кистью или пульверизатором, после чего якорь подвергается сушке. Продолжительность и температура сушки устанавливаются технологическими инструкциями в зависимости от сорта эмали и изоляции якоря. [2]
Наружная окраска сплошная темнопурпуровая; внутри мякоть до линии а сплошная яркопурпуровая, а внутри линии а обыкновенно белого цвета. У другого яблока разрез сплошь был яркопурпурового цвета и в линии а, это яблоко при оплодотворении Антоновкой было не кастрировано, а первое яблоко было опылено пыльцой Бельфлера с полной кастрацией. Мякоть окрашивает бумагу; плотная грубоватая. Вкус вполне сочный приятно кислосладкий. Вероятно в лежке к весне и мякоть станет нежной и вкус еще улучшится. Хорошо сохраняется не портясь зимой. [3]
Наружная окраска сплошная желтовато-зеленоватая, усеянная мелкими точками. Мякоть без следа грануляций, очень мягкая, нежная. [4]
Наружная окраска, пластики, употребляемые в качестве наружных облицовок, электроизоляционные материалы, а также конструкционные материалы, применяемые вблизи системы, должны быть стойки к воздействию применяемой в системе жидкости. Это очень важно в случае разрыва гидравлической системы ил ее течи. [5]
Наружная окраска стен силосов должна быть светлых тонов. Материалы для окраски должны подбираться с учетом агрессивного воздействия наружной среды, для железобетонных силосов, кроме того, с применением гидрофобных добавок. [6]
Наружную окраску горомывают, поврежденные места исправляют в колер окраски вагона. При необходимости производят полную окраску. [7]
Наружную окраску всей машины проводят после обкатки и устранения дефектов. Качество ремонтных лакокрасочных покрытий не должно уступать новым. [8]
Для наружной окраски могут применяться краски и лаки, полученные с использованием ароматизированных растворителей. [9]
Для наружной окраски могут применяться краски и лаки, полученные с использованием ароматизированных растворителей. [10]
Для наружных окрасок по металлу в качестве грунтовки применяют глифталевый грунт № 138 или натуральные и уплотненные олифы. Для шпаклевания поверхностей нужно применять лаковую шпаклевку ЛШ-1 ( для наружных работ) и ЛШ-2 - ( для внутренних) или масляные шпаклевки. Пентафталевые краски доводят до рабочей вязкости сольвентом и проверяют выкрасками на небольших участках. [11]
Для высококачественных наружных окрасок по металлу, дереву и штукатурке применяют краски эмалевые ( эмали) пен-тафталевые различных цветов. [12]
Для ответственных наружных окрасок по загрунтованному металлу, дереву и штукатурке применяют краски эмалевые ( эмали) перхлорвиниловые марок эмаль ПХВ и далее число, указывающее цвет краски. Эту краску получают добавлением алюминиевой пудры ( ГОСТ 5494 - 50) в битумный лак № 177, что повышает его стойкость к свету. [13]
Для наружной окраски емкостей с уксусной кислотой и другого оборудования, которое может подвергаться действию атмосферы, содержащей пары уксусной кислоты, и сдучаиному обливанию кислотой, рекомендуется применять дешевый этино-левый лак, в который перед употреблением вводится 10 - 15 % алюминиевой пудры. При отсутствии этого лака можно пользоваться перхлорвиниловым лаком ХСЛ с алюминиевой пудрой или применять химически стойкие перхлорвиниловые эмали, которые, так же как и лак ХСЛ, наносятся не непосредственно на металл, а на грунты ХСГ-26 или 138 - А. [14]
Для наружной окраски емкостей с уксусной кислотой и другого оборудования, которое может подвергаться действию атмосферы, содержащей пары уксусной кислоты или может быть случайно облито кислотой, рекомендуется применять получаемый в промышленности СК. [15]