Cтраница 2
Для наружной окраски емкостей с уксусной кислотой и другого оборудования, которое может подвергаться действию атмосферы, содержащей пары уксусной кислоты, и случайному обливанию кислотой, рекомендуется применять дешевый этино-левый лак, в который перед употреблением вводится 10 - 15 % алюминиевой пудры. При отсутствии этого лака можно пользоваться перхлорвиниловым лаком ХСЛ с алюминиевой пудрой или применять химически стойкие перхлорвиниловые эмали, которые, так же как и лак ХСЛ, наносятся не непосредственно на металл, а на грунты ХСГ-26 или 138 - А. [16]
Для внутренних и наружных окрасок применяют масляные эмали ( ГОСТ 64 - 56) марки КО и глифталевые по тому же ГОСТ марки ФО. В зависимости от цвета краски называют: масляной - эмаль КО-1 до К. [17]
Цвет наружной окраски подвижного состава должен создавать контраст с окружающим фоном. [18]
Применяются для наружной окраски в целях защиты от ржавления ( металлические конструкции, вагоны, корабли, экипажи и пр. Предметы грунтуются один или два раза, после чего покрываются верхним покровом краски. Грунтовка, при хорошей связи с железом, защищает его от окисляющих влияний и сырости, в то время как верхний слой краски придает стойкость относительно влияний погоды, способность противостоять воздействию газов и паров и, смотря по цели применения, иметь большую или меньшую твердость, определенную окраску и соответствующий вид. [19]
Применяют для наружной окраски предметов и сооружений, подвергающихся сильному разрушающему действию света и влаги. Белила сорта 2 применяют главным образом в качестве грунтовки или шпаклевки. [20]
Применяют для наружной окраски автобусов и других объектов, подвергающихся атмосферным воздействиям. [21]
Применяют для наружной окраски предметов и сооружений, подвергающихся сильному разрушающему действию света и влаги. Белила сорта 2 применяют главным образом в качестве грунтовки или шпаклевки. [22]
Применяют для наружной окраски автобусов и других объектов, подвергающихся атмосферным воздействиям. [23]
Покрытия для наружной окраски консервных банок Покрытие-1 слой, сушка 15 мин. [24]
При необходимости наружную окраску готового изделия выполняют антикоррозионными лакокрасочными составами. [25]
При капитальном ремонте наружную окраску и шпатлевку кузова и швеллеров удаляют, железную обшивку очищают от ржавчины и окалины, грунтуют, после чего три раза шпатлюют, шлифуют, покрывают два раза краской установленного колера и два раза фиксолью. [26]
При среднем ремонте наружную окраску хорошо промывают ( испорченные места расчищают), грунтуют, два раза шпатлюют, шлифуют, прокрашивают два раза соответствующим колером и покрывают один раз фиксолью или лаком. [27]
Системы решеток. [28] |
Трубы наиболее удобны для наружной окраски и испытывают наименьшее давление ветра. Для предохранения трубы от попадания внутрь влаги, что особенно опасно при ее последующем замерзании, торцы трубы должны быть герметически закрыты. [29]
Белила литопонные-несветостойкие и для наружных окрасок не допускаются. [30]