Наружная окраска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Наружная окраска

Cтраница 2


Для наружной окраски емкостей с уксусной кислотой и другого оборудования, которое может подвергаться действию атмосферы, содержащей пары уксусной кислоты, и случайному обливанию кислотой, рекомендуется применять дешевый этино-левый лак, в который перед употреблением вводится 10 - 15 % алюминиевой пудры. При отсутствии этого лака можно пользоваться перхлорвиниловым лаком ХСЛ с алюминиевой пудрой или применять химически стойкие перхлорвиниловые эмали, которые, так же как и лак ХСЛ, наносятся не непосредственно на металл, а на грунты ХСГ-26 или 138 - А.  [16]

Для внутренних и наружных окрасок применяют масляные эмали ( ГОСТ 64 - 56) марки КО и глифталевые по тому же ГОСТ марки ФО. В зависимости от цвета краски называют: масляной - эмаль КО-1 до К.  [17]

Цвет наружной окраски подвижного состава должен создавать контраст с окружающим фоном.  [18]

Применяются для наружной окраски в целях защиты от ржавления ( металлические конструкции, вагоны, корабли, экипажи и пр. Предметы грунтуются один или два раза, после чего покрываются верхним покровом краски. Грунтовка, при хорошей связи с железом, защищает его от окисляющих влияний и сырости, в то время как верхний слой краски придает стойкость относительно влияний погоды, способность противостоять воздействию газов и паров и, смотря по цели применения, иметь большую или меньшую твердость, определенную окраску и соответствующий вид.  [19]

Применяют для наружной окраски предметов и сооружений, подвергающихся сильному разрушающему действию света и влаги. Белила сорта 2 применяют главным образом в качестве грунтовки или шпаклевки.  [20]

Применяют для наружной окраски автобусов и других объектов, подвергающихся атмосферным воздействиям.  [21]

Применяют для наружной окраски предметов и сооружений, подвергающихся сильному разрушающему действию света и влаги. Белила сорта 2 применяют главным образом в качестве грунтовки или шпаклевки.  [22]

Применяют для наружной окраски автобусов и других объектов, подвергающихся атмосферным воздействиям.  [23]

Покрытия для наружной окраски консервных банок Покрытие-1 слой, сушка 15 мин.  [24]

При необходимости наружную окраску готового изделия выполняют антикоррозионными лакокрасочными составами.  [25]

При капитальном ремонте наружную окраску и шпатлевку кузова и швеллеров удаляют, железную обшивку очищают от ржавчины и окалины, грунтуют, после чего три раза шпатлюют, шлифуют, покрывают два раза краской установленного колера и два раза фиксолью.  [26]

При среднем ремонте наружную окраску хорошо промывают ( испорченные места расчищают), грунтуют, два раза шпатлюют, шлифуют, прокрашивают два раза соответствующим колером и покрывают один раз фиксолью или лаком.  [27]

28 Системы решеток. [28]

Трубы наиболее удобны для наружной окраски и испытывают наименьшее давление ветра. Для предохранения трубы от попадания внутрь влаги, что особенно опасно при ее последующем замерзании, торцы трубы должны быть герметически закрыты.  [29]

Белила литопонные-несветостойкие и для наружных окрасок не допускаются.  [30]



Страницы:      1    2    3    4