Окрашивание - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Окрашивание - деталь

Cтраница 3


Система электропитания ванны включает источник питания ( преобразователь) и токосъемное устройство. Подлежащие окрашиванию детали навешивают на конвейер непрерывного действия на токопроводящих подвесках, изолированных от конвейера.  [31]

Детали, находившиеся перед окрашиванием на воздухе, вновь погружают в воду, а затем уже окрашивают. В процессе окрашивания детали не должны соприкасаться между собой или касаться стенок ванны. Процесс окрашивания обычно продолжается не более 15 - 20 мин и производится при 65 - 75 С. Более низкие температуры крашения для большинства применяемых красителей не рекомендуются, так как в этом случае происходит слишком медленное пропитывание анодно-окисной пленки.  [32]

Учащиеся при окрашивании деталей на плите используют только середину плиты, это ускоряет износ плиты, делает этот износ неравномерным по поверхности плиты. Необходимо при окрашивании детали использовать всю площадь поверочной плиты.  [33]

Окраска окунанием полностью механизирована, за исключением работ по навеске и съему деталей с подвесок. Этот способ применяется при окрашивании деталей, для которых не требуется-тщательная отделка, так как на окрашенной поверхности образуется значительное количество потеков. Толщина защитной пленки регулируется вязкостью лакокрасочной эмали, скоростью высыхания покрытия.  [34]

Консервация оборудования производится за счет сметных средств на заготовительно-складские расходы. Основными материалами для консервации и окрашивания защищаемых деталей оборудования являются: ГОСТ 695 - 77 Краски масляные и алкидные цветные густотертые для внутренних работ.  [35]

В связи с тем, что этот метод окрашивания деталей связан с применением высокого напряжения ( порядка 100 кв) для обеспечения безопасности при работе необходимо соблюдать определенные меры предосторожности.  [36]

Сущность окраски окунанием заключается в том, что предназначенные для окрашивания детали погружают в ванну, наполненную соответствующим лакокрасочным материалом. Через определенный промежуток времени детали вынимают из ванны. Лишняя краска стекает с поверхности деталей. Окунанием окрашивают детали простой конфигурации при отсутствии повышенных требовании к внешнему виду деталей. Им пользуются при окраске литых, сварных и штампованных деталей. Окраска окунанием имеет ряд преимуществ: не требуется сложного оборудования и высококвалифицированных рабочих; процесс может быть полностью механизирован; позволяет окрашивать не только наружные, но и внутренние поверхности деталей. Окраску окунанием применяют лишь для изделий, окрашиваемых со всех сторон в одинаковый цвет; изделие должно иметь обтекаемую форму и гладкую поверхность; необходимы большие объемы лакокрасочных материалов, что небезопасно в пожарном отношении.  [37]

Потайные клепками рекомендуется разность между заклепки могут применяться при по-диаметром отверстия d, и диаметром следующем окрашивании деталей или стержня d принимать: при d до 2 мм - с применением других мер антикорро - - - - - - зийной или декоративной защиты.  [38]

Окрашивание наружных поверхностей крупногабаритных изделий производится, главным образом, краской на основе алкидных смол с последующей воздушной сушкой. В модифицированном виде подобная краска используется для покрытия небольших деталей, подвергающихся затем печной сушке. Окрашивание деталей, предназначенных для работы в химически агрессивных средах, производится в основном краской на основе эпоксидной или полиуретановой смолы.  [39]

Комплектующие изделия ( детали и сборочные единицы) автомобиля Жигули защищают примерно так же, как и автомобиля Москвич. В частности, топливные баки и радиаторы покрывают методом электроокрашивания черной синтетической эмалью; диски колес - электроосаждением алюминиевой эмалью УР-1154, а затем на них наносят порошковые лакокрасочные покрытия. Для окрашивания деталей, подвергающихся нагреву при повышенных температурах, например глушителей, применяют жаростойкую эмаль КО-828 алюминиевого цвета.  [40]

Эмаль Э-5 белая ( ТУ ЯН 177 - 59) и зеленая ( ТУ ЯН 351 - 63) - смесь суспензий пигмента в растворе смолы Э-41 и отвердителя. Поставляют в виде пасты ЭТ-5 - 100 частей и отвердителя № 1 - 5 частей, смешиваемых перед употреблением. Применяют для окрашивания деталей из алюминиевых магниевых сплавов.  [41]

Поставляют вместе со стабилизатором, вводимым непосредственно перед использованием грунтовки в количестве 3 - 4 % от ее массы при товарной вязкости. Предназначается для окрашивания деталей автомобилей методом струйного облива.  [42]

Поставляют вместе со стабилизатором, вводимым непосредственно перед использованием грунтовки в количестве 3 - 4 % от ее массы при товарной вязкости. Предназначается для окрашиваний деталей автомобилей методом струйного облива.  [43]

К недостаткам этого способа следует отнести трудности, связанные с окрашиванием внутренних поверхностей деталей сложного профиля, а также сложность электрооборудования и самой установки. При массовой окраске изделий, однако, установка для окраски в электрическом поле полностью окупается за счет сокращения расхода краски и высокой производительности процесса. Способ распыления в электрическом поле рекомендуется для окрашивания деталей и изделий массового производства.  [44]

45 Ванна для окрашивания окунанием. [45]



Страницы:      1    2    3    4