Опасность - авария - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Опасность - авария

Cтраница 1


Опасность аварии при использовании баллонов и других герметичных емкостей с жидкими газами связана с существенным повышением плотности паровой фазы и давления от нагрева при некотором уменьшении плотности жидкости и уменьшении объема паровой подушки или ее исчезновении.  [1]

Опасность аварии в процессе окислительного дегидрирования метанола обусловлена также возможностью образования формаль-дегидо-воздушных смесей. Формальдегид склонен к полимеризации, что вызывает опасность забивки аппаратуры полимерами. Поэтому для предотвращения аварии следует принимать меры, исключающие образование форм-альдегидо-воздушных смесей.  [2]

Опасность аварий увеличивается с ростом глубины спуска труб.  [3]

При опасности аварии и при обычной остановке печи необходимо обеспечить выпуск продукта из труб печи. Выпускной трубопровод, который служит только для выпуска продукта из печи, доводится до аварийного резервуара, размещаемого на достаточно удаленном расстоянии от печи, вспомогательных устройств и рабочих помещений. Этот трубопровод приваривается к выходному коллектору каждого пучка труб печи. Разрежение, имеющееся в аварийном резервуаре, распространяется до камеры сгорания. Запорная задвижка на выпускном трубопроводе устанавливается в месте, легкодоступном и достаточно удаленном от собственно печи.  [4]

При опасности аварии или несчастного случая необходимо немедленно остановить машину, пользуясь для этого одной из аварийных кнопок стоп, расположение которых все рабочие обязаны знать.  [5]

Идентификация опасностей аварии - процесс выявления и признания, что опасности аварии на опасном производственном объекте существуют, и определения их характеристик.  [6]

Для устранения опасности аварии из-за неудовлетворительной работы смазочной системы часто применяется: а) минимальная защита непрямого действия с применением реле давления ( фиг.  [7]

Автоматическая защита устраняет опасность аварий при внезапном изменении режима работы, например в случае попадания жидкого аммиака в отделитель или прекращения подачи охлаждающей воды. Приборы автоматической защиты обязательны и на установках с ручным управлением - они обеспечивают безопасность труда и увеличивают долговечность машин.  [8]

При этом увеличивается опасность аварии.  [9]

При частых сиуско-подъемных операциях опасность аварий увеличивается. В этой связи алмазные долота оказываются более выгодными, чем шарошечные.  [10]

Поскольку в двух последних схемах опасность аварий из-за приваривания отдельных контакторов не исключается, то приходится вводить дополнительную защиту, не допускающую пуска двигателя в случае приваривания хотя бы одного контактора.  [11]

12 Устройство бескамерной легковой ( а и грузовой ( б шин. / - герметизирующий слой. 2 - каркас. 3 - протектор. 4 - бортовая уплотнительная лента. [12]

В том и другом случае опасность аварии машины исключается. При небольшом проколе шины вещество самозаклеивающего слоя под давлением воздуха заполняет отверстие и закупоривает его.  [13]

В малых установках с воздушным охлаждением конденсаторов опасность аварии, вызванная недопустимым повышением давления в конденсаторе, практически исключена и поэтому для машин, у которых часовой объем менее 10 м3 / час, правилами техники безопасности разрешается установка агрегатов без выключателей максимального давления.  [14]

Чем больше число объектов, тем выше опасность аварии на одном из них: стандартизировать сверхвысокий уровень безопасности невозможно по техническим причинам и из-за роста значимости человеческого фактора. С увеличением количества объектов растет привычка к ним, снижается бдительность, сама выучка кадров с ростом их числа делается неравномерной. Аварии на Три Майл Айленд и на Чернобыльской АЭС резко замедлили количественное развитие атомной энергетики, потому что стало ясно несоблюдение принципа разумной достаточности и допустимого риска. Принцип одинаково объективен как для сторонников, так и для противников АЭС. Теоретическая вероятность крупной аварии с периодичностью 1 раз в 5 лет делает отрасль социально бесперспективной, а нерешенность проблемы захоронения отходов - по-прежнему экологически недопустимой. Принцип разумной достаточности в развитии атомной промышленности явно нарушен, и последствия этого явления не могут не сказаться.  [15]



Страницы:      1    2    3    4