Cтраница 1
Схемы установки груза и действия сил. [1] |
Опасность опрокидывания сильно возрастет при движении вперед в случае возможного соскальзывания груза с вил при торможении, поэтому необходимо проводить проверку погрузчика с этой точки зрения. [2]
Опасность опрокидывания остается и при полностью поднятом грузе, но опыт показывает, что водитель в таком положении работает очень осторожно и опрокидывание почти полностью исключается. Наибольшую опасность аварии в этих случаях представляет случай, когда колесо попадает в яму или ударяется о небольшое препятствие. Но даже в этом положении, когда груз полностью поднят, погрузчик обычно находится близко к штабелю, который в большинстве случаев способен удержать машину от опрокидывания. [3]
Кривая ограничения скорости. 0. [4] |
Опасность опрокидывания экипажа возникает в основном из-за действия центробежных сил инерции при движении экипажа по кривой. Здесь следует подчеркнуть, что эта опасность зависит в первую очередь от скорости движения экипажа, кривизны пути и усугубляется отсутствием возвышения наружного рельса. В отличие от всползания опасность опрокидывания возникает, если обезгруживаются колеса экипажа, катящиеся не по наружной, а по внутренней рельсовой нити. Для того чтобы оценить такую возможность, достаточно рассмотреть действующий на экипаж в поперечном направлении опрокидывающий момент причем не только от центробежной силы и веса экипажа, но и от дополнительных сил, в частности силы ветра. [5]
Опасность опрокидывания машины остается при полностью поднятом грузе, однако, как показывает опыт, водитель в таких случаях работает очень осторожно. Наибольшую опасность представляет положение погрузчика, при котором его колесо попадает в яму или ударяется о препятствие. Но и в этом случае машину от опрокидывания способен удержать близко расположенный штабель. Опрокидывание погрузчика наиболее вероятно при его движении, поэтому необходимо рассматривать машину не только в статическом состоянии, но и в движении, учитывая при этом возможность опрокидывания как в продольном, так и в поперечном направлении. [6]
Схемы установки груза и действия сил. [7] |
Опасность опрокидывания машины возрастает при ее движении вперед в случае соскальзывания груза с вил при торможении. [8]
Опасность опрокидываний погрузчика остается при полностью поднятом грузе, однако опыт показывает, что водитель в таких случаях работает очень осторожно. Наибольшую опасность представляет положение, когда колесо погрузчика попадает в выбоины или ударяется о препятствие, но и в этом случае машину от опрокидывания способен удержать близко расположенный штабель. [9]
Высота вентиляционных шахт над крышей здания. [10] |
Чтобы избежать опасности опрокидывания тяги, шахты следует выводить не менее чем на 0 5 м над коньком крыши, если шахта расположена на расстоянии до 1 5 ж от конька; не ниже уровня конька, если шахта расположена на расстоянии от 1 5 до 3 м от конька, и не ниже линии, проведенной от конька вниз под углом 10 к горизонту, если шахта расположена далее 3 м от конька кровли. [11]
В ненагруженном состоянии у крана возникает опасность опрокидывания при повороте вокруг рельса А. [12]
При заниженном запасе грузовой устойчивости увеличивается опасность опрокидывания машины при оперировании с грузом, близким к номинальному весу. Кроме того, ухудшается управляемость автопогрузчика при движении с грузом на вилках. [13]
При перемещении оборудования с помощью вилочных погрузчиков опасность опрокидывания возрастает в случае соскальзывания груза с вил при торможении, при прямолинейном движении по поверхности с поперечным уклоном, при движении по горизонтальной поверхности на повороте с небольшим радиусом поворота, а также при внезапной остановке быстро опускающегося на вилах груза. [14]
При нагрузке стрелы крана грузом F возникает опасность опрокидывания крана с поворотом около рельса В. [15]