Cтраница 1
Зависания топлива и сводообразования могут появиться в суженных местах шахты при наличии крупных и неравномерных кусков или при беспорядочном забрасывании дров-швырка. При обрушении застрявшего топлива из фурм и других отверстий выбиваются газы и даже пламя. Местные уплотнения слоев топлива появляются вследствие сепарации кусков по крупности их при загрузке и откатывания более крупных кусков к стенкам шахты. [1]
Устройства, устраняющие зависания топлива в бункерах и течках ( обогрев стенок, пневмообрушители, вибраторы и др.), должны находиться в действии или в состоянии готовности к действию. [2]
Для устранения зависания топлива ширину верхнего пережима устанавливают с учетом размеров частиц древесного топлива. [4]
Устройства, устраняющие зависание топлива в бункерах и течках ( устройства обогрева стенок, пневмо - и парообрушители, вибраторы и др.), должны быть в действии или в состоянии готовности к действию. [5]
Для автоматического устранения зависания топлива в бункерах сырого угля на металлических воронках бункеров, через которые топливо ссыпается на питатели, устанавливают вибраторы, снабженные электроприводами. [6]
Для устранения застревания и зависания топлива в бункерах применяют пневмообрушители и вибраторы ( Ярославского завода Красный маяк) с дистанционным или автоматическим приводом. Вибратор 2 колеблется с частотой 1950 - 2780 раз в минуту. Лист воздействует на застрявшее топливо. При обрыве потока топлива вибраторы включаются автоматически на 5 - 10 сек. В некоторых случаях застрявшее топливо шуруют вручную через лючки ломиками или длинными пиками. Эта работа является тяжелой, ее выполняют только с площадки обслуживания под наблюдением второго лица. [7]
Механический забрасыватель. [8] |
Кроме того, не исключается возможность зависаний топлива в угольном ящике. [9]
Схема № 6 подачи топлива в котельную. / - передвижной ленточный транспортер Т-45. 2-валковая дробилка. 3 - однорельсовая тележка. 4-автопогрузчик. [10] |
При влажных топливах, колда можно ожидать зависания топлива в приемном бункере или ухудшения текучести топлива, целесообразно между приемным бункером и ленточным транспортером установить качающийся питатель лоткового типа. Загрузка ленточного транспортера непосредственно из ковша автопогрузчика возможна при сухом топливе и при условии, что емкость приемного устройства ленточного транспортера будет больше емкости ковша автопогрузчика. [11]
Присутствие в топливе крупных предметов, пней, щепы усиливает зависание топлива в бункерах, приводит к обрыву цепей, поломке скребков и пластин в питателях, к остановам мельниц. Особую неприятность доставляют металлические предметы в топливе, вызывающие обрыв бил, поломку било-держателей, появление дисбаланса ротора и биение в подшипниках, что сокращает ресурс их работы. [12]
Механические устройства моноблочной топки для сжигания твердого топлива. [13] |
Перед установкой бункера в нем размещают перегородки 23, препятствующие зависанию топлива в бункере. Бункер крепится к раме каретки при помощи стоек 9, ( Если задняя стенка котлоагрега-та обмуровывается, то бункер для топлива можно установить после выполнения обмуровки. Усилие при движении каретки, перемещающей шурующую планку, через тягу передается на раму 6 питательного сектора и далее приводит в движение сектор, который подает на колосниковую решетку необходимую порцию топлива. [14]
При образовании шлаковых настылей на стенках, как и при зависании топлива, разрежение за газогенератором уменьшается, а качество газа ухудшается, что сопровождается в двигателе хлопками в смеситель. [15]