Опасность - дефект - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Опасность - дефект

Cтраница 1


Опасность дефектов усугубляется при частых перепадах давления, Которые должны учитываться в расчетах на малоцикловую усталость.  [1]

Опасность дефекта также характеризуется не его размером, а скоростью накопления повреждений в области дефекта.  [2]

Опасность дефекта определяется его видом или формой. В общем случае форма дефекта может быть представлена эллипсоидом вращения, характеризующимся тремя полуосями. Наиболее опасный - плоскостной дефект, имеет одну из малых полуосей, стремящуюся к нулю.  [3]

Оценка опасности дефекта ведется по критериям общей прочности дефектной трубы при нагружении внутренним давлением.  [4]

Степень опасности дефектов зависит не только от типа дефекта и его размеров, но и от особенностей нагружения трубопровода. Например, при нормальной эксплуатации подземного нефтепровода наибольшую опасность представляют дефекты продольных сварных швов, механические царапины. При капитальном ремонте с заменой изоляции наибольшую опасность представляют дефекты кольцевых сварных швов, так как при этом предусматривается приподнимать нефтепровод с помощью трубоукладчиков.  [5]

Степень опасности дефектов следует оценивать по критериям статической и динамической устойчивости нефтепродуктопроводов. По критерию статической устойчивости следует оценивать опасность классических дефектов, классифицируемых как потеря металла.  [6]

Оценка опасности дефекта геометрии выполняется по критерию статической прочности при нагружении дефектосо-держащего элемента нормативным ( по СНиП 2.05.06 - 85) внутренним давлением.  [7]

При определении степени опасности дефекта учитывают напряженное состояние контролируемого изделия, вид дефекта, его размеры и ориентацию относительно действующих напряжений. Основными факторами, определяющими степень опасности дефекта, являются величина утонения герметичных перегородок и коэффициент концентрации механических напряжений ( в трещинах - коэффициент интенсивности напряжений), показывающий, во сколько раз максимальные местные напряжения в зоне дефекта выше, чем в бездефектной зоне. Виды допустимых дефектов и их величины приводятся в нормативной документации на контроль соответствующего изделия. Наиболее опасными являются плоскостные трещиноподоб-ные дефекты, располагающиеся перпендикулярно действующим напряжениям.  [8]

При оценке степени опасности дефектов в сварных соединениях необходимо учитывать следующее.  [9]

В качестве критерия опасности дефекта приняты величина разрушающего давления на уровне испытательного давления и геометрические параметры.  [10]

При оценке степени опасности дефектов в сварных соединениях необходимо учитывать следующее.  [11]

Другое возможное толкование кривой опасности дефектов К - 1 -кривая необходимости ремонта. Все дефекты, лежащие на кривой или выше нее, должны быть отремонтированы.  [12]

Таким образом, степень опасности дефектов зависит не только от характеристик этих дефектов, но и от тех самых перепадов давления, которые соответствуют данному режиму нагружения внутренним давлением. Перепады давления способны привести к разрушениям усталостной природы ( малоцикловое разрушение), даже если при этом давление не превышает проектного значения.  [13]

Принятие решения о степени опасности дефекта базируется на заключении о характере, местоположении и размерах, а также на представлениях физики прочности об опасности дефекта такого рода. При этом должна учитываться вероятность правильной классификации дефекта, точность определения его размеров и координат. В случае недостаточной достоверности или точности результатов необходимо осуществить повторный контроль, причем, возможно, другими методами, например, радиографическим, вихретоковым или их совокупностью.  [14]

В зависимости от степени опасности дефектов ДДК подразделяют на обязательный и рекомендуемый.  [15]



Страницы:      1    2    3    4