Cтраница 1
Коррозионная опасность определяется воздействием полей блуждающих токов от рельсовой сети трамвая и железнодорожного транспорта на водоводы в зонах максимальных отрицательных значениях на рельсах. Менее коррозионно-опасными являются водоводы, расположенные на удалении от трамвайных путей. [1]
Коррозионная опасность возрастает на участках перехода трубопровода из одной среды в другую, например, из грунта в атмосферу или при соприкосновении трубы с грунтами различного механического состава. [2]
Коррозионная опасность маловероятна, так как силиконовое масло не действует на металлы, из которых выполнены детали узла. [3]
Характерные случаи контроля почвенной коррозии. [4] |
Общая коррозионная опасность для участка трассы, на котором возможно одновременное действие макроэлементов рассмотренных типов, зависит от действия макроэлемента, дающего наибольший коррозионный ток. [5]
Коррозионная опасность подземных газопроводов должна определяться: по результатам проверки состояния изоляционного покрытия в соответствии с требованиями раздела 2.2; по результатам проверки коррозионной активности грунта; по наличию блуждающих токов; по наличию анодных и знакопеременных зон; по наличию защитных потенциалов на газопроводе. [6]
Коррозионная опасность водных сред, насыщенных СО2, в первую очередь связывается со снижением рН среды. [7]
Коррозионная опасность водных сред, насыщенных С02, в первую очередь связывается со снижением рН среды. [8]
Большую коррозионную опасность представляет собой сочетание H2S с водой. Опасность увеличивается с повышением температуры. Максимум коррозионной активности газов достигается при температуре 293 - 303 К. С ростом давления концентрация H2S в среде увеличивается и коррозионная активность растет. При рабочем давлении рр1 МПа среда считается некоррозион-но-активной. [9]
Наименьшую коррозионную опасность для котельного металла в условиях конденсатного питания представляет режим чистофосфатной щелочности с минимальными избытками фосфатов. [10]
Значительную коррозионную опасность для газопровода представляют также блуждающие токи, возникающие в земле вблизи электрифицированного рельсового транспорта. Во время движения поезда электрический ток проходит с троллеев к рельсам и в землю и далее, растекаясь в виде блуждающих токов, частично попадает на ближайший трубопровод и, стекая с трубопровода, вызывает его разрушение. [11]
Большую коррозионную опасность представляет регенерированная серная кислота, которая может иметь концентрацию ниже 70 % или содержать органические сульфокислоты, не способные к образованию защитных оксидных пленок на поверхности металла. Такие кислоты должны храниться либо в отдельных футерованных емкостях, либо добавляться в строго определенных соотношениях к более концентрированной свежеполученной серной кислоте. [12]
Большую биологическую и коррозионную опасность вызывает сброс хлоридов в реки и водоемы. Повышение агрессивности воды, происходящее в результате промышленных сбросов, резко снижает промысловое значение рек и озер. [13]
Оценка коррозионной опасности по удельному электрическому сопротивлению грунта, как показали исследования во ВНИИСТ [30], нередко ведет к неправильным выводам. [14]
Оценка коррозионной опасности по удельному электрическому сопротивлению грунта, как показали исследования во - ВНИИСТ [30], нередко ведет к неправильным выводам. [15]