Коррозионная опасность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Коррозионная опасность

Cтраница 1


Коррозионная опасность определяется воздействием полей блуждающих токов от рельсовой сети трамвая и железнодорожного транспорта на водоводы в зонах максимальных отрицательных значениях на рельсах. Менее коррозионно-опасными являются водоводы, расположенные на удалении от трамвайных путей.  [1]

Коррозионная опасность возрастает на участках перехода трубопровода из одной среды в другую, например, из грунта в атмосферу или при соприкосновении трубы с грунтами различного механического состава.  [2]

Коррозионная опасность маловероятна, так как силиконовое масло не действует на металлы, из которых выполнены детали узла.  [3]

4 Характерные случаи контроля почвенной коррозии. [4]

Общая коррозионная опасность для участка трассы, на котором возможно одновременное действие макроэлементов рассмотренных типов, зависит от действия макроэлемента, дающего наибольший коррозионный ток.  [5]

Коррозионная опасность подземных газопроводов должна определяться: по результатам проверки состояния изоляционного покрытия в соответствии с требованиями раздела 2.2; по результатам проверки коррозионной активности грунта; по наличию блуждающих токов; по наличию анодных и знакопеременных зон; по наличию защитных потенциалов на газопроводе.  [6]

Коррозионная опасность водных сред, насыщенных СО2, в первую очередь связывается со снижением рН среды.  [7]

Коррозионная опасность водных сред, насыщенных С02, в первую очередь связывается со снижением рН среды.  [8]

Большую коррозионную опасность представляет собой сочетание H2S с водой. Опасность увеличивается с повышением температуры. Максимум коррозионной активности газов достигается при температуре 293 - 303 К. С ростом давления концентрация H2S в среде увеличивается и коррозионная активность растет. При рабочем давлении рр1 МПа среда считается некоррозион-но-активной.  [9]

Наименьшую коррозионную опасность для котельного металла в условиях конденсатного питания представляет режим чистофосфатной щелочности с минимальными избытками фосфатов.  [10]

Значительную коррозионную опасность для газопровода представляют также блуждающие токи, возникающие в земле вблизи электрифицированного рельсового транспорта. Во время движения поезда электрический ток проходит с троллеев к рельсам и в землю и далее, растекаясь в виде блуждающих токов, частично попадает на ближайший трубопровод и, стекая с трубопровода, вызывает его разрушение.  [11]

Большую коррозионную опасность представляет регенерированная серная кислота, которая может иметь концентрацию ниже 70 % или содержать органические сульфокислоты, не способные к образованию защитных оксидных пленок на поверхности металла. Такие кислоты должны храниться либо в отдельных футерованных емкостях, либо добавляться в строго определенных соотношениях к более концентрированной свежеполученной серной кислоте.  [12]

Большую биологическую и коррозионную опасность вызывает сброс хлоридов в реки и водоемы. Повышение агрессивности воды, происходящее в результате промышленных сбросов, резко снижает промысловое значение рек и озер.  [13]

Оценка коррозионной опасности по удельному электрическому сопротивлению грунта, как показали исследования во ВНИИСТ [30], нередко ведет к неправильным выводам.  [14]

Оценка коррозионной опасности по удельному электрическому сопротивлению грунта, как показали исследования во - ВНИИСТ [30], нередко ведет к неправильным выводам.  [15]



Страницы:      1    2    3    4