Cтраница 1
Определение электромагнитного момента Мэ как произведения всех токов, протекающих в контурах машины, является наиболее общим. [1]
Для определения электромагнитного момента, развиваемого синхронным двигателем, рассмотрим векторную диаграмму напряжений синхронной машины в режиме двигателя. [2]
Эти упрощения в определении электромагнитного момента соответствуют пренебрежению в токах цепей статора рядом высших гармонических и апериодической составляющей. Иными словами, при определении электромагнитного момента в рассматриваемых условиях пренебрегают активным сопротивлением цепей статора и переходным процессом, обусловленным этим сопротивлением. [3]
Рассмотрим первый простейший способ определения электромагнитных моментов согласно схеме, показанной на рис. 14.12 а. [4]
К выводу упрощенного выражения вращающего момента при. [5] |
Рассмотрим первый простейший способ определения электромагнитных моментов согласно схеме, показанной на рис. 14.16, а. [6]
Ниже рассматривается практический способ определения электромагнитного момента двигателя, если известен механический момент на его палу. При этом исходным параметром является мощность электродвигателя. Потери мощности в обмотках возбуждения и якоря машины считаются приблизительно равными, что действительно имеет место в режимах работы, близких к номинальному. [7]
Годограф вектора потокосцеп-ления ф обмотки статора. [8] |
Переходим к рассмотрению графо-аналитического метода определения электромагнитных моментов вращения асинхронной машины. [9]
Если известен момент инерции ротора, для определения электромагнитного момента достаточно измерить величину ускорения. [10]
К определению сил, действующих на-ротор.| Распределение электромагнитных сил по длине полюсного деления. [11] |
Рассмотренные выше выражения (3.75) - (3.81) для определения электромагнитного момента дают интегральное значение момента. При проектировании электрических машин необходимо знать распределение усилий по поверхности ротора и статора машины. [12]
Таким образом, основной задачей электромагнитного расчета любой электрической машины является определение электромагнитного момента М и электромагнитной силы F, которые приложены к их перемещающимся частям и играют эешающую роль в самом процессе преобразования энергии. [13]
Так, для расчетов механической прочности отдельных узлов и креплений машины при внезапных коротких замыканиях определение электромагнитного момента можно производить, считая скорость вращения ротора в переходном процессе постоянной и равной синхронной скорости. Моменты при коротких замыканиях с учетом активных сопротивлений представляют интерес не только для механических расчетов, но и для уточнения расчетов динамической устойчивости синхронной машины. [14]
При исследованиях устойчивости, а также режимов работы синхронной машины с пульсирующим моментом механических сил на ее валу, возникает необходимость в определении электромагнитного момента машины. Здесь будут рассмотрены только малые колебания, анализ которых достаточно прост. [15]