Определение - нагрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Определение - нагрузка

Cтраница 3


Определение нагрузок потребителей, присоединяемых к проектируемым электрическим сетям, должно производиться с учетом их перспективного развития. Рекомендуемый ПУЭ срок расчетного перспективного развития проектируемой сети составляет не менее 10 лет, при этом схемы сети должны предусматривать возможность их осуществления по очередям.  [31]

Определение нагрузок производственных механизмов и машин.  [32]

Определение нагрузки механизмов передвижения весьма сложно и неточно. Статическая нагрузка - сопротивление движению - определяется конструкцией, размерами и качеством изготовления ходовых частей крана. Большое и, как оказалось, решающее значение имеет состояние механизма и подкрановых путей, практически не поддающееся расчетному определению. При этих условиях пользование общепринятыми расчетными методами, учитывающими размеры ходовых частей, оказывается необоснованным. Однако большой статистический материал, накопленный при обследовании, позволяет с достаточной точностью определить сопротивление движению в зависимости от массы подвижной части. Если исключить случаи заведомо неисправных путей или ходовых частей, наблюдаемое в сотнях случаев сопротивление движению устойчиво составляет 0 06 - 0 09 н / кг для подшипников качения и 0 12 - 0 18 н / кг для подшипников скольжения.  [33]

Для определения нагрузок принимается расчетная схема агрегата, выбор которой предполагает определенный теоретический метод решения. Для некоторых конструкций нагрузки устанавливаются по статистическим данным, при достаточном объеме которых оценивается также и вероятность их реализации. Для вновь разрабатываемых конструкций, когда данные по разбросам воздействующих на них сил отсутствуют, расчет проводится в запас прочности по максимальным значениям силовых факторов.  [34]

Для определения нагрузки на основную кровлю графически строятся углы обрушений 8, ограничивающие их прямые доводятся до земной поверхности или до точки их взаимного пересечения. Породы, оказавшиеся внутри зон, оконтуренных линиями обрушения, разбиваются на пачки, в основании которых залегают породы-мосты. Прогибы этих пачек определяются по формулам (16.14), (16.15) и сравниваются между собой. Это дает возможность определить, какие пачки являются несущими, а какие представляют собой нагрузки, а следовательно, и суммарный прогиб основной кровли.  [35]

Для определения нагрузок, возникающих в элементах крановых механизмов при их работе, составляются расчетные схемы, выбор которых диктуется задачей расчета. Если определяются общие закономерности движения механизма в период неустановившегося движения, мощность двигателя, инерционные динамические усилия, то крановый механизм можно представить как одномассовую вращающуюся или поступательно движущуюся систему, к которой приложены все внешние нагрузки. В такой расчетной схеме не учитываются упругие перемещения элементов относительно друг друга.  [36]

Для определения нагрузки на пластину со стороны / - го бандажного кольца Q - и усилия на бандаж Р / нужно составить условия совместности деформаций, выражающие равенство внутреннего диаметра бандажного кольца и наружного диаметра неизношенного участка пластины, с одной стороны, и наружного диаметра пластины с внутренним диаметром ее неизношенного участка, - с другой.  [37]

Для определения нагрузки от ступени ШГИ на каждое направление ступени ПМГИ необходимо распределить все исходящие междугородные каналы ( ИК.  [38]

После определения нагрузки в каждом отдельном направлении от 1МГИ на ПМГИ определяется количество линий, связывающих эти ступени искания. По полученному числу выходов от 1МГИ на группу ПМГИ количество блоков ПМГИ предварительно определяется путем деления числа линий 1МГИ - ПМГИ на число входов в один блок. Если фактическая нагрузка на один вход блоков ПМГИ будет превышать допустимую нагрузку, следует увеличить количество блоков ПМГИ до величины, когда фактическая средняя нагрузка на один вход блоков ПМГИ не будет превышать 0 25 - 0 35 эрланг.  [39]

40 Принцип распределения магнитного потока в обмотке плоского реле типа РПН. [40]

Для определения нагрузки все контакты в схеме, относящиеся к данному реле, компонуются в группы. При этом стремятся к тому, чтобы каждая группа содержала по возможности меньше пружин. Например, если реле должно иметь пять контактных пружин, то эти пружины целесообразно разбить на две группы, а не делать одну пятипружинную группу. Это объясняется тем, что группы с большим числом пружин требуют большего хода якоря по сравнению с группами, имеющими мало пружин, а с увеличением хода якоря растет сопротивление магнитной цепи. Поэтому при большем ходе якоря требуется больше ампервитков.  [41]

Для определения нагрузок и времени их действия конструктор должен хорошо представлять себе технологический процесс бурения скважины.  [42]

После определения нагрузок, действующих на резервуар, необходимо произвести расчет его стенки на прочность или проверить по заданным сечениям действующие напряжения.  [43]

Для определения нагрузки от ступени 1МГИ на каждое направление ступени ПМГИ необходимо распределить все исходящие междугородные каналы ( ИКТН) и соединительные линии к другим МТС данного города ( ИК. При этом необходимо учитывать относительно небольшую пропускную способность ступени ПМГИ.  [44]

Для определения нагрузки во ( все фазы вторичных цепей включаются амперметры и измеряют ток нагрузки нормального режима. Затем от руки пускаются все устройства защиты и автоматики и измеряются соответствующие токи.  [45]



Страницы:      1    2    3    4