Cтраница 4
Для определения нагрузки на рабочую расчалку и по оси мачты через верхний конец вектора нагрузки на грузовой полиспаст Sn проводят линию, параллельную направлению рабочей расчалки, до пересечения с вектором силы тяжести аппарата G. [46]
Для определения нагрузки при захлебывании колонны можно использовать корреляционный график, изображенный на рис. V. При проведении расчетов следует принимать скорости фаз равными не более 50 - 60 % от скоростей, соответствующих захлебыванию колонны. [47]
Для определения нагрузки, разрушающей муфтовое соединение обсадной трубы, известны формулы Томаса и фирмы Манне-сман. [48]
Такое определение нагрузки по БПКа хотя и удобно, но недостаточно. Следует также определять эквивалентную величину нагрузки по взвешенным веществам и использовать ту или другую величину для соответствующих сооружений в зависимости от их влияния на метод очистки. [49]
Для определения нагрузок в периоде пластической деформации необходимо получить закономерность движения рабочего органа технологической машины в процессе формообразования. Влияние системы хобот на закон изменения скорости рабочего органа в процессе формообразования будем считать пренебрежимо малым. [50]
Рассмотрим определение нагрузок на инструментальный манипулятор со стороны кузнечного агрегата. Непосредственному воздействию со стороны пресса инструментальный манипулятор подвергается при рубке. [51]
Для определения нагрузки Р о 2 по машинной диаграмме вычисляют величину заданного остаточного удлинения, исходя из рабочей длины образца. Найденную величину увеличивают пропорционально масштабу диаграммы, а отрезок полученной длины ОЕ откладывают на оси абсцисс вправо от точки О ( черт. Начальную криволинейную часть диаграммы исключают. Из точки Е проводят прямую ЕК, параллельно прямой ОА. [52]
Для определения нагрузки, воспринимаемой подшипником, необходимо знать усилия, воспринимаемые концом вала, для определения которых нужно построить общеизвестными способами эпюру изгибающих моментов вала и вычислить опорные реакции. Легко убедиться, что подшипник со стороны, обратной приводу, загружен значительно меньше, чем подшипник со стороны привода. [53]
Для определения нагрузки Р0 выделим вдоль линии АВ ( см. рис. VII. [54]