Определение - допускаемая нагрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Определение - допускаемая нагрузка

Cтраница 2


Данные для определения допускаемой нагрузки. При переменной нагрузке ее режим задается в виде относительных величин крутящих моментов в процентах от номинального крутящего момента, который является искомым.  [16]

Данные для определения допускаемой нагрузки. Те же данные, что и при проверочном расчете, за исключением величины крутящего момента, которая является искомой. При переменной нагрузке ее режим задается в виде относительных величин крутящих моментов в процентах номинального крутящего момента, который является искомым.  [17]

Поскольку при определении допускаемой нагрузки размеры поперечного сечения бруса известны, этот расчет следует рассматривать как разновидность проверочного расчета.  [18]

Таким образом, для определения допускаемой нагрузки необходимо сначала найти величину опасной ( разрушающей) нагрузки Ят. Это можно сделать, воспользовавшись формулой (19.67) или (19.78), если предположить, что предел пропорциональности и предел текучести совпадают. Применяя формулу (19.78), результат можно найти скорее.  [19]

Таким образом, для определения допускаемой нагрузки необходимо сначала найти величину опасной ( разрушающей) нагрузки Рт. Это можно сделать, воспользовавшись формулой (19.67) или (19.78), если предположить, что предел пропорциональности и предел текучести совпадают. Применяя формулу (19.78), результат можно найти скорее.  [20]

Таким образом, для определения допускаемой нагрузки необходимо сначала найти величину опасной ( разрушающей) нагрузки / V Это можно сделать, воспользовавшись формулой (20.67) или (20.78), если предположить, что предел пропорциональности и предел текучести совпадают. Применяя формулу (20.78), результат можно найти скорее.  [21]

Методика и формулы для определения допускаемых нагрузок кабелей с резиновой изоляцией в свинцовой оболочке не отличаются от принятых в расчетах для кабелей с бумажной пропитанной изоляцией в свинцовой оболочке. Удельное тепловое сопротивление резиновой изоляции принимается равным в пределах 500 - 750 тепл. Веред-нем обычно принимают значение удельного теплового сопротивления резины равным 650 тепл.  [22]

Здесь ставится задача об определении допускаемой нагрузки для бруса двутаврового поперечного сечения. Очень поучительным представляется вопрос об определении опасного поперечного сечения бруса - оно не совпадает с тем, в котором суммарный изгибающий момент максимален.  [23]

24 Абразивно изношенные зубья. [24]

Первый метод дан для случая определения допускаемой нагрузки, когда известны размеры и материалы зубчатых колес и относительный режим нагрузки, но им можно пользоваться и при проектировании новой передачи. Проверочный расчет при использовании этого метода сводится к сравнению фактически действующей нагрузки с допускаемой.  [25]

Опыт применения теории упругости к определению допускаемых нагрузок на грунт на основе экспериментальных работ ( 1930 г.) и знаменитые Основы динамики грунтовой массы ( 1931 - 1937 гг.); обширная монография Н. П. Пузыревского Фундаменты ( 1934 г.), содержавшая много новых идей и методов расчета; первые в мире учебники Н. А. Цы-товича Основы механики грунтов ( 1934 г.), Н. Н. Иванова и В. В. Охотина Дорожное почвоведение и механика грунтов ( 1934 г.) и И. В. Попова Механика грунтов ( 1937 г.); серия статей Н. Н. Маслова в 1934 - 1936 гг. по вопросам геотехнических исследований, опубликованная в сборниках Свирьстроя; работы в области грунтоведения М. М. Филатова Почвы и грунты в дорожном деле ( 1932 г.) и Основы дорожного грунтоведения ( 1936 г.) и А. Ф. Лебедева Почвенные и грунтовые воды ( 1930 г.) и, наконец, многочисленные исследования их учеников.  [26]

Предварительный упругий расчет системы при определении допускаемой нагрузки в рассматриваемом методе не обязателен.  [27]

Многие преподаватели не решают задачи на определение допускаемой нагрузки, так как, вероятно, опыт подсказывает им, что для учащихся задачи этого типа труднее других. Конечно, идти по линии наименьшего сопротивл ения в ущерб знаниям и навыкам учащихся непозволительно. Определение допускаемой нагрузки целесообразно отрабатывать на стержневых системах, при их решении надо составить условие прочности для каждого из двух-четырех стержней, входящих в систему. Продольные силы, возникающие в поперечных сечениях стержней, должны быть на основе метода сечений выражены через внешнюю силу, действующую на систему. Из условий прочности будут определены два ( три или четыре) допускаемых значения силы. Необходимо проверить, что правильный ответ не случаен, учащиеся должны ясно и логично его обосновать.  [28]

Многие преподаватели не решают задачи на определение допускаемой нагрузки, так как, вероятно, опыт подсказывает им, что для учащихся: задачи этого типа труднее других. Конечно, идти по линии наименьшего сопротивления в ущерб знаниям и навыкам учащихся непозволительно. Определение допускаемой нагрузки целесообразно отрабатывать на стержневых системах, при их решении надо составить условие прочности для каждого из двух-четырех стержней, входящих в систему. Продольные силы, возникающие в поперечных сечениях стержней, должны быть на основе метода сечений выражены через внешнюю силу, действующую на систему. Из условий прочности будут определены два ( три или четыре) допускаемых значения силы. Необходимо проверить, что правильный ответ не случаен, учащиеся должны ясно и логично его обосновать.  [29]

Статический коэффициент работоспособности подшипника служит для определения допускаемой нагрузки на подшипник при его неподвижном состоянии. Им пользуются для расчета подшипников, оба кольца которых вращаются в одном направлении с одинаковым числом оборотов, для подшипников с качательным движением, а также для подшипников, которые вращаются с очень небольшим числом оборотов. Статический коэффициент работоспособности следует применять и в таких случаях, когда на вращающийся подшипник действуют непродолжительные, но очень большие динамические нагрузки.  [30]



Страницы:      1    2    3    4