Cтраница 2
Анализ существующих методов определения неуравновешенности показывает, насколько сложной является задача по определению величины и расположения дисбаланса. Основой большинства существующих методов уравновешивания гибких роторов являются замеры вибраций ротора и его опор, а также разработка замеров прогибов и фаз вращающегося ротора с последующим выбором пробных и установкой уравновешивающих грузов, распределенных вдоль ротора в соответствии с формами его собственных колебаний. [16]
Кривые изменения нормального а и тангенциального от ускорений любой точки на наружном диаметре шины. [17] |
К таким способам относится определение неуравновешенности различных деталей в режиме колебаний или вибрации, разработанных за рубежом. [18]
Автоматическая линия для балансировки шин. [19] |
Поэтому для повышения производительности определения неуравновешенности следует искать новые способы и измерительные устройства, удобные в эксплуатации. [20]
Наряду с общепринятой системой определения неуравновешенности ротора по колебаниям двух подшипников, применение общей рамы позволило одновременно и раздельно определять его статическую и динамическую неуравновешенность, а также при помощи счетно-решающего устройства находить неуравновешенность в двух плоскостях балансировки. [21]
Основой большинства существующих методов определения неуравновешенности гибких роторов являются замеры вибраций его опор. Наличие нечувствительных скоростей и ряд других причин при измерениях на опорах не могут дать четкой картины распределения неуравновешенности и не характеризуют в достаточной мере вибрационное состояние ротора. Поэтому одним из критериев сбалансированности гибкого ротора является сведение к минимуму изгибающих моментов в роторе. [22]
Исследуются вопросы, связанные с определением неуравновешенности гибкого ротора. Показана возможность определения собственных частот и форм колебаний, величины и положения неуравновешенности гибкого ротора на основе анализа параметров амплитудно-фазо-частотных характеристик ( АФЧХ) деформаций. Описывается экспериментальный стенд для исследования АФЧХ. [23]
Таким образом, счетно-решающее устройство для определения неуравновешенности по перемещениям точек АиВ как для варианта горизонтальной компоновки ротора, так и вертикальной строится по одинаковым зависимостям. [24]
В работе [1] была показана возможность определения неуравновешенности, соответствующей данной форме колебаний, на основе графического анализа частотной характеристики. [25]
Точность балансировки определяется суммой погрешностей при определении неуравновешенности и при ее устранении исполнительными механизмами, получающими задание от измерительного устройства автомата. [26]
Вышеизложенные соображения позволяют дать общие формулы для определения неуравновешенности сил инерции поршневых машин, у которых кривошипные механизмы почти одинаковы. Все кривошипные механизмы расположены в плоскостях параллельных соответствующей плоскости. [27]
Схема одномассового ротора и системы координат. [28] |
Поэтому весьма актуальной является задача исследования возможности определения неуравновешенности гибкого роторя на основе анализа динамических характеристик, полученных при быстром переходе ротора через резонансную зону. [29]
Принимая в качестве плоскостей настройки плоскости дисков, определение компенсирующих неуравновешенностей - Д и - / 2 можно значительно облегчить. [30]