Определение - неуравновешенность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Определение - неуравновешенность

Cтраница 4


Метод измерения неуравновешенности потребовал разработки датчиков специальной конструкции, которые ориентируются вдоль двух смежных лопастей под углом 90 друг к другу и непосредственно воспринимают составляющие неуравновешенности по лопастям. Необходимость определения суммарной неуравновешенности вентилятора и ее разложения на составляющие в этом случае отпадает; причем независимо от геометрии вентилятора и числа лопастей во всех случаях для измерения требуется только два датчика.  [46]

Установки с воздушными подвесами по сравнению с установками для определения неуравновешенности в динамическом режиме очень просты и надежны в эксплуатации, значительно меньше потребляют электроэнергии и сжатого воздуха, занимают в 2 раза меньшую производственную площадь. При одинаковой точности определения неуравновешенности не требуется измерительных электронных схем, привода для разгона ротора.  [47]

В массовом производстве получают распространение автоматизированные балансировочные машины, в которых процессы соединения балансируемой детали ( узла) с приводом, определения неуравновешенности, передача этих результатов запоминающим устройствам, ориентация детали ( узла) и режущего инструмента и операция устранения дисбаланса производятся автоматически. В некоторых таких автоматах процессы определения неуравновешенности и ее устранения совмещены ( однопозиционные автоматы); в двухпозиционных же автоматах эти процессы разделены.  [48]

Впервые метод АФЧХ был применен Кеннеди и Панку для исследования самолетных конструкций. В работе [2] была показана возможность определения неуравновешенности гибкого одномассового ротора из анализа АФЧХ деформаций.  [49]

Определение характера, положения и величины неуравновешенности гибкого ротора является одной из наиболее сложных задач, возникающих при балансировке гибких роторов. Одним из путей решения этой проблемы является определение неуравновешенности гибкого ротора по его напряженному состоянию на основе анализа АФЧХ деформаций. Для исследования этого вопроса была поставлена задача по определению неуравновешенности гибкого многомассового ротора с помощью АФЧХ.  [50]

51 Внешний вид станка МВТУ-730 для измерения статической неуравновешенности шин легковых автомобилей. [51]

Баумана проводятся работы по созданию специального оборудования для определения неуравновешенности автомобильных шин, с целью выявления причин ее возникновения.  [52]

Широко распространенные машины для динамического уравновешивания с двумя подвижными опорами наряду с известными положительными качествами имеют и существенные недостатки. Основными из них являются: ограниченные возможности использования широкого частотного диапазона, необходимого для определения неуравновешенности вплоть до рабочих скоростей вращения ротора, недостаточный диапазон весов уравновешиваемых роторов, трудность сохранения точной соосности ротора и шпинделя и неудобства удаления металла без съема ротора с подвижных опор.  [53]

Этот способ был применен для балансировки легких ( до 1 кг) роторов с малым осевым моментом инерции. Однако энергетические затраты на поддержание колебаний, которые по абсолютному значению не велики, при определении неуравновешенности шины окажутся значительными.  [54]

Существует широкий круг роторов, не имеющих собственных опорных ( подшипниковых) шеек и нуждающихся в высококачественной статико-динамической балансировке. Применение для этой цели горизонтальных балансировочных станков нецелесообразно как в эксплуатационном отношении ( например, из-за трудности установки тяжелого ротора на шпиндель), так и по причине деформаций консоли шпинделя, что значительно снижает точность определения неуравновешенности.  [55]

В сборнике излагаются результаты исследований в области колебаний роторных машин. Анализируется влияние различных факторов на колебания и нечувствительные скорости роторов. Рассматриваются методы определения неуравновешенности на роторе и пути уменьшения уровня колебаний вращающихся элементов машин. Рассчитан на научных и инженерно-технических работников.  [56]

Сигнал генератора опорных импульсов при этом не должен попадать в измерительную схему и это достигается его заземлением при помощи тумблера Т ГС. Тумблер ТГД также должен находиться в заземленном положении. Так как производится определение неуравновешенности в левой плоскости /, переключатель ПР переводится в положение Л, в котором контакт 25 замыкается на левую сетку лампы Л4, а контакт 31 на правую сетку той же лампы. МС - R10, с ползунка которого снимается указанная величина. Одновременно, полученный с анода лампы Л3 сигнал динамического датчика ид снимается с потенциометра МД ( R3 &) преобразованным в виде мдид. Оба эти сигнала, имеющие то же соотношение фаз, что и статическая неуравновешенность ротора по отношению к динамической поступает на суммирующую лампу Л, статический - мси, через контакт 25 на левую сетку, а динамический - мдид через контакт 31 на правую. В результате совместного действия сигналов с анода лампы Л снимается векторная сумма сигналов по уравнению ( 41), включая помехи, не описанные этим уравнением на блок фильтра - левую сетку лампы Ль.  [57]

Определение характера, положения и величины неуравновешенности гибкого ротора является одной из наиболее сложных задач, возникающих при балансировке гибких роторов. Одним из путей решения этой проблемы является определение неуравновешенности гибкого ротора по его напряженному состоянию на основе анализа АФЧХ деформаций. Для исследования этого вопроса была поставлена задача по определению неуравновешенности гибкого многомассового ротора с помощью АФЧХ.  [58]



Страницы:      1    2    3    4