Cтраница 2
Для определения действительной нормы расхода основных материалов на ремонт воздуховодов и вентиляторов следует пользоваться соответственно табл. 52 и 54, содержащими поправочные коэффициенты, учитывающие особенности различных вентиляторов и диаметры стальных воздуховодов. [16]
Задача определения нормы расхода по общезаводским статьям расхода существенно усложняется, если конечные продукты и полуфабрикаты имеют различные натуральные единицы измерения. Попытка применения косвенных единиц, выражаемых в стоимостных показателях, не оправдана никакими соображениями ввиду совершенно иных критериев и факторов, определяющих стоимость продукта и никак не связанных с его энергоемкостью. Более обоснованно и логично в данном случае распределение постоянных энергозатрат пропорционально энергоемкости отдельных видов конечной продукции и, в частности, пропорционально соответствующим суммарным расходам электроэнергии без общезаводских расходов, подлежащих распределению. [17]
При определении нормы расхода устанавливается единый измеритель для всех служб и учитывается степень износа, характер зданий и качество ухода за ними. Кроме того, при определении нормы анализируются фактические расходы за прошедший период по отдельным службам и хозяйственным единицам. С учетом опыта передовых предприятий ( с точки зрения наиболее экономного производства текущего ремонта) устанавливается норма на планируемый период. По норме и общему объему зданий подсчитывается потребная сумма расходов на текущий ремонт зданий. [18]
При определении норм расхода требуется обеспечить заданное министерством снижение расхода сырья и материалов по подотрасли. Это достигается установлением дифференцированных норм по каждому продукту, виду сырья, производству и предприятию. [19]
При определении нормы расхода на детали различной длины, входящие в комбинированный раскрой, коэффициент, учитывающий концевые отходы, будет один и тот же для всех деталей. [20]
При определении нормы расхода на материалы и запасные части, которые не требуются для технического обслуживания ( поршни, поршневые кольца дизелей и компрессоров, линолеум и др.), в расчетах количества ремонтов и обслуживании 2LMpeM ТО-3 и ТО-2 исключаются. [21]
При определении норм расхода учитываются показатели использования основных фондов и данные об их износе, сроках службы, возрастном составе в соответствии с системой планово-предупредительного ремонта ( ППР) в данной отрасли, на основании действующих методик и инструкций. [22]
При определении норм расхода электроэнергии путем агрегирования расчет производится по статьям расхода, которые обусловлены технологическим процессом производства данного вида продукции или работы. Достоинством подхода является то, что анализ электропотребления по статьям расхода позволяет выявить технологическую операцию или энергоемкий агрегат, в которых произошел необоснованный перерасход электроэнергии. [23]
При определении нормы расхода припоев для пайки учитываются: а) вес припоя в соединительном слое; б) веса расплыва и мениска; в) непроизводительные потери припоя на угар и сплески. [24]
При определении норм расхода топлива учитываются климатические и дорожные условия. [25]
При определении нормы расхода металла на заготовку необходимо учитывать не только массу полученной поковки, но и отходы металла на угар при нагреве. Величина угара составляет примерно 1 5 - 2 % от массы нагреваемого металла. [26]
Нормы расхода за I час работы смазочных материалов для дноуглубительных судов. [27] |
При определении нормы расхода смазочных материалов для конкретного дноуглубительного судна подбирают по табл. 130 близкое к нему по типу и производительности судно и указанную для этого случая норму расхода цилиндровых и индустриальных масел и консистентных смазок умножают на процент установленного рабочего времени. [28]
Опытный метод определения норм расхода материалов состоит в прямом измерении величин нормообразующих элементов опытным путем. Зтот метод подразделяется на опытно-прозиводствен-ный и опытно-лабораторный в зависимости от места проведения и используемых исходных данных. Предпочтение отдается при прочих равных условиях опытно-производственному методу как моделирующему производственные условия потребления материала с наибольшей точностью. [29]
Расчетный метод определения нормы расхода смазочных материалов охватывает три вида подачи смазки на трущиеся поверхности: капельную полную, капельную скудную и смазку под давлением. Капельная подача предусматривает наличие на подшипнике регулируемой капельной масленки. [30]