Определение - прочность - соединение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Определение - прочность - соединение

Cтраница 3


Кроме того, при нанесении покрытий конкретными способами могут быть и другие характерные причины, снижающие прочность соединения. В настоящее время для определения прочности соединения покрытия с основным металлом создано специальное оборудование, разработаны оригинальные методики, позволяющие качественно и количественно оценивать эту важную характеристику в различных условиях.  [31]

32 Схемы возможных препятствий вытягиванию штифт, а - силы Ван-дер - Ваальса. б - проникновение твердых частиц в зазор. - сжяавлеиие штифта с оправкой расплавленным покрытием. 1 - штифт. г - оправка. - ж крит е. [32]

После этого образец собирается вновь, и штифт фиксируется стопором. Нами была модернизирована установка МИП-100-2 для определения прочности соединения покрытий с основой.  [33]

Выделены два раздела - по четыре группы в каждом, а две группы - структурные исследования и определение прочности соединения покрытия с основным металлом - относятся одновременно к обоим разделам.  [34]

35 Граничная поверхность биметалла сталь-титан, полученного сваркой взрывом. [35]

Биметалл представляет собой систему из двух твердых сред, у которых свойства, размеры и форма граничной зоны изменяются в зависимости от технологического режима его изготовления и свойств соединяемых металлов. Прочность соединения слоев биметаллов во многом определяется структурой граничной зоны. Поэтому для определения прочности соединения слоев биметаллов неразрушающими методами необходимо установить связь между этими параметрами и параметрами ультразвуковых колебаний, прошедших через границу слоев.  [36]

Прочность точечных соединений при испытаниях на статический срез зависит также от формы соединяемых элементов. Так, если соединения осуществляются встык с накладкой в виде профиля различного сечения, то прочность соединений обычно на 10 - 12 % выше прочности соединений плоских лпстов. Поэтому рекомендуется для определения прочности соединений, применяемых в сварных узлах, испытывать не плоские образцы, а образцы типовых соединений.  [37]

38 В тулки подшипника скольжения. [38]

После наплавки деталь помещают в ящик с песком для медленного остывания. Качество соединения детали с наплавленным слоем и отсутствие макродефектов проверяются визуально и простукиванием детали медным молотком. Проводятся также выборочные механические испытания наплавленных деталей для определения прочности соединения основного металла с наплавленным. Необходимые размеры и качество поверхности в соответствии с рабочим чертежом получаются механической обработкой.  [39]

В них возникают два рода напряжений. В результате совместной деформации основного и наплавленного металла во фланговых швах образуются связующие напряжения. Как было указано выше, их не учитывают при определении прочности соединения. По плоскостям соприкосновения валика флангового шва с каждым из листов, а также в самом валике возникают напряжения среза, которые являются рабочими напряжениями соединения.  [40]

Фланговые швы направлены параллельно усилию ( фиг. Во фланговых швах возникают два рода напряжений. В результате совместной деформации основного и наплавленного металла во фланговых швах образуются связующие напряжения. Как было указано выше, их не учитывают при определении прочности соединения. По плоскостям соприкосновения валика флангового шва с каждым из листов, а также в самом валике возникают напряжения среза, которые являются рабочими напряжениями соединения.  [41]

Выбор различных посадок для подвижных и неподвижных соединений можно производить на основании предварительных расчетов, экспериментальных исследований или ориентируясь на аналогичные соединения, условия работы которых хорошо известны. Расчеты, связанные с выбором подвижных посадок, например при сопряжении цапф с подшипниками скольжения, осуществляются обычно на основе гидродинамической теории трения и заключаются в установлении необходимого зазора для обеспечения жидкостного трения. В других случаях зазоры могут рассчитываться по условию компенсации отклонений формы и расположения поверхностей для обеспечения беспрепятетвенной сборки деталей. Расчеты, связанные с выбором посадок в неподвижных соединениях, сводятся к определению прочности соединения, напряжений и деформаций сопрягаемых деталей, а также к определению усилий запрессовки и распрессовки.  [42]

Прочность соединений определяется механическими и физическими свойствами соединительного материала ( клея или припоя) и адгезией соединительного слоя к соединяемым поверхностям. Бондтестер разработан в первую очередь для измерения свойств связующего материала после окончания технологического процесса соединения. Кроме того, прибор позволяет определять участки отсутствия адгезии. В приборе Бондтестер используются упругие колебания высокой частоты. Интересно, что при определении прочности соединения при отрыве в изделии ( и, следовательно, в контролируемом соединении) возбуждаются волны сжатия-растяжения ( продольные волны), при оценке прочности на сдвиг - сдвиговые поперечные) волны. Таким образом, характер упругих напряжений, возбуждаемых в соединении при контроле, соответствует характеру рабочей нагрузки контролируемой конструкции. Однако напряжения, развиваемые при контроле, значительно меньше рабочих напряжений конструкции.  [43]



Страницы:      1    2    3