Определение - тормозной путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Определение - тормозной путь

Cтраница 1


1 Решение тормозной задачи по определению допустимых скоростей на. [1]

Определение тормозного пути ST проводится в следующем порядке.  [2]

Для определения тормозного пути s применим теорему об изменении кинетической энергии.  [3]

Для определения тормозного пути важно правильно отметить начало торможения. Это делается либо при помощи специального прибора-отметчика, который в момент нажатия на педаль выстреливает мелом на дорогу, либо торможение начинается по сигналу лица, возле которого проходит автомобиль.  [4]

Прибором для определения тормозного пути служит пистолет-отметчик, которым делают отметку на проезжей части в момент нажатия на педаль - ( рукоятку) рабочего тормоза. Таким образом, тормозной путь измеряется от отметки, оставленной пистолетом-отметчиком на проезжей части, до места полной остановки транспортного средства.  [5]

6 Диаграммы нарастания тормозной силы в поезде. [6]

Рассмотрим порядок определения тормозного пути.  [7]

Проверка тормозных качеств определением тормозного пути трудна, и при этой проверке часто допускаются ошибки.  [8]

Приведенное аналитическое выражение для определения тормозного пути соответствует пути с момента полного включения тормозов. В действительных условиях с момента возникновения необходимости торможения до полного включения тормозов проходит некоторый промежуток времени, в течение которого действительная длина тормозного пути увеличивается.  [9]

10 Прибор К-187 для проверки рулевого управления. / - динамометр, 2 - стрелка, закрепляемая на рулевой колонке, 3 - шкала люфтомера. 4 - зажимы для крепления на рулевом колесе.| Проверка люфта в шарнирах рулевых тяг. [10]

При дорожных испытаниях по определению тормозного пути автомобиль разгоняют до скорости 40 км / ч на горизонтальном участке дороги с ровным, сухим, чистым цементно - или асфальтобетонным покрытием и тормозят. Тормозной путь, замеренный с помощью пятого колеса или каким-либо другим способом, должен быть не более 16 2 м для легковых автомобилей с полной массой и 14 5 м для автомобилей в снаряженном состоянии с учетом массы водителя.  [11]

Вместе с тем, рассмотрение этого предельного случая ( сог 0) значительно упрощает расчеты и дает возможность разработать приближенный метод определения тормозного пути.  [12]

В практических задачах могут быть поставлены различные вопросы, связанные с движением, как-то: определение времени движения до остановки под действием приложенной силы, определение тормозного пути, определение траектории летящего снаряда, высоты его подъема, дальности полета и др. Для решения этих задач используются законы динамики.  [13]

В практических задачах могут быть поставлены различные вопросы, связанные с движением, как то: определение времени движения до остановки под действием приложенной силы, определение тормозного пути, определение формы траектории летящего снаряда, высоты его подъема, дальности полета и др. Для решения этих задач используются законы динамики.  [14]

Работы [1, 60] посвящены исследованию процесса торможения пневматических приводов в конце хода поршня, причем в первой работе решение получено посредством использования функций Бесселя, а во второй работе предложен приближенный метод определения тормозного пути и других параметров процесса торможения, изложенный ниже.  [15]



Страницы:      1    2