Cтраница 1
Решение тормозной задачи по определению допустимых скоростей на. [1] |
Определение тормозного пути ST проводится в следующем порядке. [2]
Для определения тормозного пути s применим теорему об изменении кинетической энергии. [3]
Для определения тормозного пути важно правильно отметить начало торможения. Это делается либо при помощи специального прибора-отметчика, который в момент нажатия на педаль выстреливает мелом на дорогу, либо торможение начинается по сигналу лица, возле которого проходит автомобиль. [4]
Прибором для определения тормозного пути служит пистолет-отметчик, которым делают отметку на проезжей части в момент нажатия на педаль - ( рукоятку) рабочего тормоза. Таким образом, тормозной путь измеряется от отметки, оставленной пистолетом-отметчиком на проезжей части, до места полной остановки транспортного средства. [5]
Диаграммы нарастания тормозной силы в поезде. [6] |
Рассмотрим порядок определения тормозного пути. [7]
Проверка тормозных качеств определением тормозного пути трудна, и при этой проверке часто допускаются ошибки. [8]
Приведенное аналитическое выражение для определения тормозного пути соответствует пути с момента полного включения тормозов. В действительных условиях с момента возникновения необходимости торможения до полного включения тормозов проходит некоторый промежуток времени, в течение которого действительная длина тормозного пути увеличивается. [9]
При дорожных испытаниях по определению тормозного пути автомобиль разгоняют до скорости 40 км / ч на горизонтальном участке дороги с ровным, сухим, чистым цементно - или асфальтобетонным покрытием и тормозят. Тормозной путь, замеренный с помощью пятого колеса или каким-либо другим способом, должен быть не более 16 2 м для легковых автомобилей с полной массой и 14 5 м для автомобилей в снаряженном состоянии с учетом массы водителя. [11]
Вместе с тем, рассмотрение этого предельного случая ( сог 0) значительно упрощает расчеты и дает возможность разработать приближенный метод определения тормозного пути. [12]
В практических задачах могут быть поставлены различные вопросы, связанные с движением, как-то: определение времени движения до остановки под действием приложенной силы, определение тормозного пути, определение траектории летящего снаряда, высоты его подъема, дальности полета и др. Для решения этих задач используются законы динамики. [13]
В практических задачах могут быть поставлены различные вопросы, связанные с движением, как то: определение времени движения до остановки под действием приложенной силы, определение тормозного пути, определение формы траектории летящего снаряда, высоты его подъема, дальности полета и др. Для решения этих задач используются законы динамики. [14]
Работы [1, 60] посвящены исследованию процесса торможения пневматических приводов в конце хода поршня, причем в первой работе решение получено посредством использования функций Бесселя, а во второй работе предложен приближенный метод определения тормозного пути и других параметров процесса торможения, изложенный ниже. [15]