Cтраница 2
Заметим, что если бы нам были заданы не масса груза т и его начальная скорость va, а начальное количество движения груза Q0 mva ( например, Q0 2 KZMJCBK), то из равенства ( б) мы могли бы, зная F, найти время торможения, но для определения тормозного пути SL этих данных было бы недостаточно. [16]
Заметим, что если бы нам были заданы не масса груза т и его начальная скорость v0, а начальное количество движения груза P0 mt 0 ( например, 00 2 кгм сек), то из равенства ( б) мы могли бы, зная F, найти время торможения, но для определения тормозного пути Si этих данных было бы недостаточно. [17]
Допускаемые величины тормозного пути. [18] |
При работе грузоподъемных машин на открытом воздухе, ветровая нагрузка Ptf определяется согласно положениям ГОСТ 1451 - 42 Краны подъемные. Для определения тормозного пути по уравнениям ( 117) и ( 119) учитывают ветровую нагрузку, вызываемую ветром рабочего состояния. [19]
Величина тормозного пути может измеряться лишь с помощью приспособления, наносящего отметку на дороге в момент начала торможения или осуществляющего автоматический отсчет тормозного пути. По следам торможения ( юза) определение тормозного пути не допускается. [20]
Выключатель механизма передвижения тележки должен быть установлен таким образом, чтобы двигатель выключался на расстоянии до упора, равном не менее половины пути торможения механизма; механизма передвижения крана - полного пути торможения. Пути торможения механизмов принимают по данным паспорта крана. При отсутствии в паспорте таких данных для определения тормозного пути можно использовать указания, приведенные в гл. [21]