Cтраница 2
При создании предприятия приоритетной задачей является определение размера средств, необходимых для финансирования вновь создаваемых активов. При этом решается задача оптимизации источников финансирования, формирование такой структуры, которая обеспечит необходимую финансовую устойчивость предприятия при низких значениях стоимости капитала. [16]
Госстрой России в Методических рекомендациях по определению размера средств на оплату труда в договорных ценах и сметах на строительство и оплате труда работников строительно-монтажных и ремонтно-строительных организаций ( МДС 83 - 1.99) предлагает учитывать затраты на подвижной или разъездной характер работ в фонде оплаты труда рабочих. Это возможно, когда размер средств на оплату труда устанавливается для конкретной организации. При определении сметного уровня заработной платы в целом по региону учитывать эти затраты в фонде оплаты труда нецелесообразно, так как указанные затраты имеют место далеко не во всех организациях. [17]
Строительные организации должны разрабатывать и использовать системы и формы оплаты труда работников, обеспечивающие максимальную их совместимость с методами определения размера средств на оплату труда в договорных ценах и сметах на строительство, а также единство нормативных и расчетных показателей, применяемых для этих целей. Такой подход обеспечивает высокую обоснованность решений, принимаемых на стадии определения и согласования договорных цен и смет на строительство ( в части размера средств на оплату труда) и на стадии расчетов по заработной плате с рабочими за вы-i полненные работы, их комплексы, этапы и объекты в целом. При этом он по-рволит упростить организацию оплаты труда, которую можно будет осуществлять непосредственно по сметам на строительство. [18]
Если у предприятий и организаций в состав выручки от реализации продукции ( работ, услуг) входит налог на добавленную стоимость, то при определении размера средств на неотложные нужды исключается сумма этого налога, подлежащая взносу в бюджет. [19]
В связи с переходом с 1 января 1991 г. на новые сметные нормы и цены в строительстве и поступающими запросами Минтруд СССР и Госстрой СССР сообщают порядок определения размеров средств на премирование за ввод в действие в 1991 году в срок производственных мощностей и объектов строительства. [20]
При невыполнении плана по выпуску продукции расчетный фонд зарплаты определяют аналогично по тем же нормативам. Такой же порядок применяют при ежеквартальном определении размера причитающихся средств на выплату зарплаты. [21]
Планом устанавливается подробная структура капитальных работ с распределением на строительные работы ( по исполнителям), приобретение оборудования и подвижного состава и другие работы. Финансовое планирование капитальных вложений состоит в определении размера средств, необходимых для обеспечения заданий, установленных государственным планом. [22]
Проблема усложняется еще и тем, что инвестиционные стили активных менеджеров могут иметь между собой кова-риацию, отличную от нуля, что приведет к различным уровням риска несовпадения. Более того, инвестор может доверять одним менеджерам больше, чем другим, и размещать у первых больше средств, что прямо повлияет на общий стиль управления, а значит и на структуру дополняющего фонда. Определение размера распределяемых средств требует количественного подхода. Кроме того, сама проблема является динамичной, так как в характеристиках бумаг, а также уровне квалификации менеджеров постоянно происходят изменения. Таким образом, правильный подбор менеджера зависит от множества факторов и требует от инвестора как профессиональных навыков, так и психологической проницательности. [23]
При составлении сметной документации установленные нормативы ( в процентах) применяются к сумме затрат по главам 1 - 9 Сводного сметного расчета. Сметные затраты на содержание службы заказчика-застройщика, определяемые таким образом, не содержат налога на добавленную стоимость ( НДС) и включаются в главу 10 Сводного сметного расчета стоимости строительства. НДС учитывается за итогом Сводного сметного расчета. При определении размера средств, необходимых для содержания службы заказчика-застройщика в планируемом году, нормативы затрат применяются к годовому объему капитальных вложений в текущем уровне цен, в составе которого учтен налог на добавленную стоимость. [24]
Предприятия сами определяют круг указанных работ и необходимые ресурсы для их осуществления. Свои предложения с расчетами они представ - - ляют министерствам и ведомствам, которые обязаны включить эти затраты в полном объеме в планы капитального строительства в пределах установленных им лимитов, обеспечить такие работы необходимыми материальными ресурсами и объемами подрядных работ. Мероприятия, проводимые за счет средств ФРП, должны разрабатываться на основе перспективных планов технического развития и технического перевооружения предприятия и, как правило, обеспечивать прирост мощностей, повышение эффективности действующего производства, обеспечивать улучшение условий труда работающих. При определении размера средств ФРП, направляемых на финансирование указанных мероприятий, следует иметь в виду, что решением межведомственной комиссии при Госплане СССР от 2 июля 1981 г. министерствам, ведомствам и промышленным объединениям разрешено централизовать ( направлять в резерв) средства указанного фонда предприятий, которые не утвердили мероприятия по техническому перевооружению. [25]