Cтраница 2
Зависимость расхода топлива ( Q по норме от количества ездок ( г, выполняемых за пробег. [16] |
При определении расхода топлива легковыми автомобилями, автобусами, грузовыми такси и грузовыми автомобилями, выполняющими работу, не учитываемую в тонна-километрах ( с почасовой оплатой), применяют только один измеритель - л / 100 км, а величину расхода по нему определяют с учетом выполняемой транспортной работы и маневрирования в пунктах погрузки и выгрузки грузов. [17]
При определении расхода топлива легковыми автомобилями, автобусами, грузовыми автомобилями-такси - и грузовыми автомобилями, выполняющими работу, не учитываемую в тонно-километрах ( с почасовой оплатой), применяют только одну норму К. [18]
При определении расхода топлива методом теплового баланса приходными статьями являются: потенциальная теплота и теплота нагрева топлива, теплота нагрева воздуха и шихты. [19]
Значительно сложнее определение расхода топлива на отпущенное тепло, если пар из котельной используется в паровых турбинах, а потребителям отпускается тепло пара, отработавшего в паровых турбинах. Комбинированная выработка электроэнергии и тепла дает значительную экономию топлива. В зависимости от методов расчета эту экономию распределяют на выработку электроэнергии и тепла. [20]
При невозможности определения расхода топлива прямыми измерениями количество сожженного топлива определяется по обратному балансу котельной установки. [21]
Движок служит для определения расхода топлива по норме для бортовых грузовых автомобилей и самосвалов, выполняющих транспортную работу, учитываемую в тонна-километрах. [22]
Итак, для определения расхода топлива при расчете печи составляется ее тепловой баланс. В уравнении теплового баланса левая часть - приход тепла, правая часть - расход тепла; таким образом, это уравнение выражает закон сохранения энергии. В уравнении неизвестным является расход топлива, обычно в единицу времени ( в час или секунду), при установившемся режиме работы печи. [23]
На практике для определения расхода топлива автомобилями различных типов и марок пользуются временными линейными нормами ( табл. 15), введенными в действие с 1 января 1976 г. Нормы расхода топлива установлены для основных дорожных условий эксплуатации на 100 км пробега для всех марок и моделей автомобилей. [24]
На практике для определения расхода топлива автомобилями различных типов и марок пользуются временными линейными нормами ( табл. 13), введенными в действие с 1 января 1976 г. Нормы расхода топлива установлены для основных дорожных условий эксплуатации на 100 км пробега для всех марок и моделей автомобилей. [25]
Рассмотрим на примере определение расхода топлива на выполненную транспортную работу. [26]
Рассмотрим несколько примеров определения расхода топлива по нормам для бортовых автопоездов. [27]
Теплотехнические расчеты проводятся для определения расхода топлива, окислителя н дополнительно вводимых газов ( используемых для снижения температуры продуктов горения) с целью получения теплоносителя заданной температуры ( за счет создания смеси с продуктами горения), количества и химического состава. [28]
При эксплуатации автомобилей для определения расхода топлива используют контрольный эксплуатационный расход топлива ( норматив), который отличается от ранее рассмотренных тем, что учитывает особенности эксплуатации автомобиля в конкретных дорожных и климатических условиях. [29]
Простым и точным методом определения расхода топлива является весовой, когда расход определяется как отношение веса топлива к интервалу времени, в течение которого оно израсходовано. В производственных условиях измерение веса израсходованного за определенное время топлива заменяется измерением объема топлива. По такому принципу работают объемные измерители - штихпроберы с секундомером или со счетчиком. Однако для тяжелых ( темных) топлив использование этих приборов затруднено, так как, налипая на стенки, топливо не дает возможности точно установить начало и конец отсчета времени истечения из тарированного объема. В простейшем случае расход топлива за большой промежуток времени может быть определен путем измерения уровня топлива в расходном баке. При понижении уровня топлива в расходном баке с помощью поплавкового регулятора открывается кран, из которого топливо поступает в бачок, установленный на оси. Бачок разделен на две половины перегородкой. Положение оси и форма бачка рассчитаны так, что по мере наполнения топливом центр тяжести системы смещается, система опрокидывается, и топливо поступает в расходный бак. [30]