Cтраница 3
Диаграмма расхода топлива тепловозами ТЭ10, ТЭП10, 2ТЭ10, 2ТЭ10Л. [31] |
Существуют и другие методы определения расхода топлива тепловозом на перемещение поезда. Это метод шаблонов В. М. Шульпенкова, графический метод А. И. Долинжева, ДИИТа и др. Все они в своей основе имеют приведенное уравнение ( 244), которому даются различные интерпретации. [32]
Второй метод заключается в определении расхода топлива на основании имеющихся отчетно-статистических данных о удельном расходе топлива на тонну выпускаемых цехом поковок. [33]
Для получения характеристики теплоносителя и определения расхода топлива пользуются следующими формулами. [34]
Дано описание устройства счетной линейки для определения расхода топлива по нормам и правила обращения с ней. [35]
К общей диагностике автомобиля относится и определение расхода топлива на 100 км пути. Хотя этот параметр проверяется при диагностировании двигателя, тем не менее расход топлива является выходной функцией всего технического состояния автомобиля. [36]
При проектировании печи тепловой баланс составляется для определения расхода топлива в топливных печах или мощности в электропечах. Обычно тепловой баланс составляют на единицу времени, а для печей периодического действия - на период обработки. Рассмотрим поступление теплоты ( Вт) в печи. [37]
Детали расчетной линейки. а - корпус. б - движок. в - бегунок. [38] |
Шкала движка ткм - дизтопливо служит для определения расхода топлива в литрах на выполненную транспортную работу в тонна-километрах для бортовых автомобилей с дизельными двигателями. [39]
Приблизительно такой же будет ошибка и в определении расхода топлива. [40]
В данном разделе рассмотрены методы испытания топлива, определения расхода топлива и требуемого количества воздуха, а также методы исследования топлив. Весьма важными для уяснения детонационных явлений в карбюраторных двигателях и запаздывания воспламенения в дизелях являются описанные методы определения протекания процесса сгорания. Рассмотрены способы определения мощности двигателей в различных условиях, потребности в охлаждающей среде и анализа отработавших газов. [41]
Схема двухступенчатого циклонного агрегата для обезвреживания промышленных выбросов. [42] |
При проектировании топливных печей тепловой баланс составляется с целью определения расхода топлива. Тепловой баланс, кроме того, имеет большое значение для анализа эффективности тепловой работы печи и позволяет определить пути повышения экономичности процесса и снижения расхода топлива. [43]
Приблизительно на такую же величину будет допущена ошибка и в определении расхода топлива. [44]
В обоих случаях нагрузка котла поддерживается постоянной, производятся все замеры, необходимые для определения расхода топлива, отбор проб топлива и шлака для анализа на зольность. Временем начала опыта по измерению расхода шлака считается момент очистки холодной воронки, а при жидком шлакоудалении - момент очистки шлакоприемной ванны. Весь выводимый из топки с начала опыта шлак взвешивается на вагонеточных или сотенных весах, а при их отсутствии - с помощью динамометра; поскольку обычно шлак залит водой, то отбираемая из него проба на зольность используется и для определения влажности. Допускается определение расхода шлака обмером, при этом проводится предварительное определение его насыпной плотности. [45]