Cтраница 1
Определение содержания фактических смол по Бударову ( ГОСТ 1567 - S3) заключается в выпаривании топлива ( бензина, реактивного или дизельного) из стаканчика в потоке воздуха ( дизельного топлива - паром) в приборе ПОС-77. Методы ASTM D 381 - 94, EN 5 аналогичны, но выпаривание топли-вч производится воздухом или паром. [1]
Определение содержания фактических смол позволяет судить только об их наличии в бензине. Склонность же бензина к смолообразованию оценивают при помощи индукционного периода. Бомбу наполняют кислородом под давлением 0 7 мПа ( 7 кгс / см2), опускают в кипящую воду и выдерживают в ней до тех пор, пока манометр 6 на бомбе не покажет падение давления. Время, в течение которого давление в бомбе оставалось постоянным при температуре бензина 100 С, называется индукционным периодом окисления. [2]
Определение содержания фактических смол но ГОСТ 1567 - 56 проводят и специальной масляной бане на два ( рис. XXII. [3]
Результаты определения содержания фактических смол в процессе хранения бензинов показывают, что сравнительная эффективность действия антиокислителей не изменяется при этилировании бензинов. [4]
Метод определения содержания фактических смол, являющийся стандартным во всех странах мира для топлив всех типов, был предназначен при разработке для оценки склонности бензинов к образованию отложений в топливной системе карбюраторных двигателей. [5]
Предназначен для определения содержания фактических смол в моторном топливе по методу Бударова в соответствии с ГОСТ 8489 - 58 в заводских лабораториях и лабораториях НИИ и нефтебаз. [6]
Схема прибора для определения содержания фактических смол по методу ГОСТ 1567 - 56: / - крышка; 2 - термометр; 3-тройник подачи воздуха; 4 - стаканы с испытуемым топливом; 5 - карманы для установки стаканов; 6 - змеевик подачи воздуха; 7 - корпус масляной бани; S - электроподогреватель. [7]
При квалификационных испытаниях авиационных бензинов определение содержания фактических смол по ГОСТ 1567 - 56 обязательно. [8]
Масло в бане предварительно нагреть при определении содержания фактических смол в бензинах до 150 3 С. Стаканы, служащие для определения фактических смол, перед испытанием тщательно промыть растворителем и поставить на 15 мин в карманы бани, предварительно нагретой до установленной температуры. Затем стаканы, охладив 30 - 40 мин в эксикаторе, взвесить с точностью до 0 0002 г. Чтобы облегчить удаление осадков из стаканов, предпочтительно применять спирто-бензольную смесь, а промывать тотчас же по окончании определения. [9]
Масло в бане предварительно нагревают при определении содержания фактических смол в бензинах до температуры 150 3 С, в керосинах - до температуры 180 3 С и в дизельных топливах - до температуры 250 5 С. [10]
В другое отверстие в крышке бани вставляют контактный термометр ( при его наличии), предварительно отрегулированный на 150 С при определении содержания фактических смол в бензинах, на 180 С - в керосинах и на 250 С - в дизельных топливах. [11]
Это явление может быть объяснено тем, что при такой глубокой очистке серной кислотой удаляются некоторые ароматические углеводороды, которые служат естественными антиокислителями [6] при определении содержания фактических смол в токе воздуха. [12]
Это явление может быть объяснено тем, что при такой глубокой очистке серной, кислотой удаляются некоторые ароматические углеводороды, которые служат естественными антиокислителями [6] при определении содержания фактических смол в токе воздуха. [13]
По техническим требованиям на нефтепродукты были выявлены характерные для данного случая виды испытаний нефтепродукта на качество: определение фракционного состава разгонкой по Энглеру; испытание на медной пластинке; определение содержания фактических смол; испытание на содержание механических примесей и воды; прозрачность; цвет. [14]
Вставляют в отверстие в крышке бани термометр на пробке так, чтобм ртутный шарик находился на расстоянии 40 - 50 мм от крышки ( при наличии терморегулятора вставляют контактный термометр его во второе отверстие в крышке); устанавливают баню на электрической плитке, соединенной с реостатом, и нагревают масло в бане при определении содержания фактических смол в бензинах и продуктах пиролиза до температуры 150 3, в керосинах - до температуры 180 3 и в дизельных топливах - до 250 3 температуру поддерживают в течение всего испытания. [15]