Cтраница 2
На народнохозяйственном уровне управление сводится главным образом к определению оптимальных сроков службы изделия, соответствующему регулированию амортизационных отчислений и организации процессов списания и поставки новых автомобилей, обеспечивающих реализацию для парка оптимальных сроков. [16]
В табл. 5.1 приведены исходные данные, необходимые для определения оптимального срока службы техники и удельных приведенных затрат на производство продукции. [17]
Изложен новый метод определения износа машин, рассмотрены вопросы определения оптимальных сроков службы и указаны методы корректировки этих сроков в связи с моральным износом машин и элементов. [18]
Для конструктивных и неконструктивных элементов машин с неоднородной структурой годности определение оптимального срока службы существенно отличается, так как вначале требуется определить оптимальный срок службы в машине всех последовательно возобновляемых активных частей годности элементов, затем определить оптимальный срок службы элемента в целом. [19]
Это подчеркивает назревшую необходимость быстрейшего разрешения таких важных вопросов, как определение оптимальных сроков службы или сроков выбраковки используемых в народном хозяйстве машин, а также отдельных их конструктивных и неконструктивных элементов. [20]
Рассмотренных примеров достаточно, чтобы показать, что найденный метод обеспечивает определение оптимальных сроков службы объекта с однородной структурой его годности. [21]
Для машин, которые имеют сменяемые конструктивные и возобновляемые неконструктивные элементы ( для машин с неоднородной структурой годности), определение оптимального срока службы разделяется на два этапа: на первом этапе ( рис. 69, а - д) находят оптимальные сроки службы всех конструктивных и неконструктивных элементов ( или всех равностойких групп этих элементов), на второй ( рис. 69, е) - оптимальный срок службы машины в целом. [23]
Правильное понимание экономической природы и функции амортизации позволит обосновано подходить к решению проблем, связанных с разработкой норм амортизационных отчислений, методов амортизации, использованием амортизационного фонда и определением оптимальных сроков службы основных производственных фондов, т.е. к определению амортизационной политики. [24]
Для неконструктивных элементов с неоднородной структурой годностей определение оптимального срока службы отличается от только что рассмотренного тем, что огибающая семейство кривых минимумов удельных затрат и потерь, относящихся к определению оптимальных сроков службы возобновляемой годности неконструктивного элемента, должна накладываться на кривую удельных затрат и потерь соответствующей стабильной части годности того же конструктивного элемента, в свою очередь также имеющую оптимальный срок службы в машине. [25]
Определяют по согласованию с заводами-изготовителями или по другим источникам сроки службы всех конструктивных и неконструктивных элементов с учетом данных испытаний и опытной проверки машины, результатов технической экспертизы испытанных образцов, а также гарантийных обязательств заводов-изготовителей, используя в необходимых случаях методы определения оптимальных сроков службы, изложенные в гл. [26]
Следовательно задача сводится прежде всего к изучению и установлению оптимальных сроков службы важнейших деталей машины, на основе которых устанавливаются межремонтные периоды, а это позволяет разработать планово-предупредительную систему технического обслуживания и ремонта машин. Существуют два метода определения оптимальных сроков службы важнейших деталей и сопряжении в машинах - опытно-статистический и опытно-аналитический. [27]
Заметим, что, говоря о прогрессирующих затратах и потерях использования некоторых объектов по мере их старения, вначале мы можем практически не иметь дело непосредственно с самими затратами и потерями. Это упрощает общее решение многих задач определения оптимальных сроков службы, так как для отыскания минимума функции [ уравнение ( 99) ] при определении оптимального срока службы в этих случаях безразлично, что прогрессирует - затраты и потери или другие элементы и признаки, влияющие на эти затраты и потери. Функция этого вида дает один и тот же минимум, один и тот же интересующий нас оптимальный срок. [28]
Допустимый предел невыгодности использования машины и заставляет расчетливого потребителя прекращать ее эксплуатацию. Отсюда вытекают возможности аналитического решения задачи определения оптимальных сроков службы машин и их отдельных элементов. [29]
Изучение законов изменения эксплуатационных параметров техники в зависимости от продолжительности ее работы имеет важное значение для определения оптимальных сроков службы деталей и узлов и установления сроков ремонта машин. [30]