Cтраница 1
Определение детонационной стойкости топлив по температурному методу мало отличается от определения по моторному методу, поэтому основные подготовительные работы и само испытание проводят в том же порядке и объеме, за исключением регулировки аппаратуры, измеряющей детонацию, и установления стандартной интенсивности детонации. [1]
Все определения детонационной стойкости топлив производятся на стандартизованных одноцилиндровых двигателях и различаются между собой в основном режимами работы установок и условиями проведения испытания. Методы определения детонационной стойкости топлив выходят за пределы аналитических лабораторных работ, и для их проведения необходимы специально обученные кадры мотористов. [2]
Метод определения детонационной стойкости топлив - бордерлайн ( граничной кривой) - был изменен по аналогичным причинам: построение кривых производилось при фиксированном угле опережения зажигания, вследствие чего двигатель иногда работал со слишком сильным стуком; вместе с тем этот метод испытаний был очень длительным и требовал многочисленных регулировок. [3]
Переходная шкала от вторичных эталонных топлив к первичным ( октановым числам. Вторичные эталонные топлива технический эталонный изооктан бензин прямой гонки. [4] |
Методика определения детонационной стойкости топлив сводится к сравнению неизвестного ( испытуемого) образца топлива и эталона. [5]
Типовая линия стандартных температур. [6] |
При определении детонационной стойкости топлив температурным методом необходимо, чтобы степень сжатия и получаемая на ней температура при работе на испытуемом образце соответствовали линии стандартных температур. Отклонение полученной температуры при найденной степени сжатия не должно отличаться от линии стандартных температур больше чем 1 С. Расхождения при параллельных определениях октанового числа одного и того же топлива на одной и той же установке не должны превышать 0 5 октановой единицы от среднего арифметического значения из результатов определений. Расхождения при определении октанового числа одного и того же топлива на разных установках не должны превышать 1 октановой единицы от среднего арифметического сравниваемых результатов. [7]
При определении детонационной стойкости топлива должны соблюдаться следующий режим работы двигателя и условия испытания. [8]
Первые методы определения детонационной стойкости топлив ( 1920 - 1927 гг.) были основаны на использовании специально оборудованных двигателей. [9]
Испытания по определению детонационной стойкости топлив проводят при следующих условиях. [10]
Метод смешения используется для определения детонационной стойкости топлив сортностью выше 16U на богатой смеси или для определения сортности топлив и компонентов сортностью ниже 160 при наличии малых количеств, когда топливо не может быть испытано без применения разбавителя. [11]
Вторичные эталонные топлива и их смеси применяют при текущих определениях детонационной стойкости топлив и при ежедневной проверке состояния установки. [12]
Вторичные эталонные топлива и их смеси применяют при текущих определениях детонационной стойкости топлив и при ежедневной проверке состояния установки. [13]
Точность лабораторного определения октановых чисел. [14] |
Однако это предложение вносит другие осложнения Удовлетворительного решения всей проблемы определения детонационной стойкости топлив, особенно в области октановых чисел выше 100, до настоящего времени найти не удалось. [15]