Определение - детонационная стойкость - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Определение - детонационная стойкость - топливо

Cтраница 1


Определение детонационной стойкости топлив по температурному методу мало отличается от определения по моторному методу, поэтому основные подготовительные работы и само испытание проводят в том же порядке и объеме, за исключением регулировки аппаратуры, измеряющей детонацию, и установления стандартной интенсивности детонации.  [1]

Все определения детонационной стойкости топлив производятся на стандартизованных одноцилиндровых двигателях и различаются между собой в основном режимами работы установок и условиями проведения испытания. Методы определения детонационной стойкости топлив выходят за пределы аналитических лабораторных работ, и для их проведения необходимы специально обученные кадры мотористов.  [2]

Метод определения детонационной стойкости топлив - бордерлайн ( граничной кривой) - был изменен по аналогичным причинам: построение кривых производилось при фиксированном угле опережения зажигания, вследствие чего двигатель иногда работал со слишком сильным стуком; вместе с тем этот метод испытаний был очень длительным и требовал многочисленных регулировок.  [3]

4 Переходная шкала от вторичных эталонных топлив к первичным ( октановым числам. Вторичные эталонные топлива технический эталонный изооктан бензин прямой гонки. [4]

Методика определения детонационной стойкости топлив сводится к сравнению неизвестного ( испытуемого) образца топлива и эталона.  [5]

6 Типовая линия стандартных температур. [6]

При определении детонационной стойкости топлив температурным методом необходимо, чтобы степень сжатия и получаемая на ней температура при работе на испытуемом образце соответствовали линии стандартных температур. Отклонение полученной температуры при найденной степени сжатия не должно отличаться от линии стандартных температур больше чем 1 С. Расхождения при параллельных определениях октанового числа одного и того же топлива на одной и той же установке не должны превышать 0 5 октановой единицы от среднего арифметического значения из результатов определений. Расхождения при определении октанового числа одного и того же топлива на разных установках не должны превышать 1 октановой единицы от среднего арифметического сравниваемых результатов.  [7]

При определении детонационной стойкости топлива должны соблюдаться следующий режим работы двигателя и условия испытания.  [8]

Первые методы определения детонационной стойкости топлив ( 1920 - 1927 гг.) были основаны на использовании специально оборудованных двигателей.  [9]

Испытания по определению детонационной стойкости топлив проводят при следующих условиях.  [10]

Метод смешения используется для определения детонационной стойкости топлив сортностью выше 16U на богатой смеси или для определения сортности топлив и компонентов сортностью ниже 160 при наличии малых количеств, когда топливо не может быть испытано без применения разбавителя.  [11]

Вторичные эталонные топлива и их смеси применяют при текущих определениях детонационной стойкости топлив и при ежедневной проверке состояния установки.  [12]

Вторичные эталонные топлива и их смеси применяют при текущих определениях детонационной стойкости топлив и при ежедневной проверке состояния установки.  [13]

14 Точность лабораторного определения октановых чисел. [14]

Однако это предложение вносит другие осложнения Удовлетворительного решения всей проблемы определения детонационной стойкости топлив, особенно в области октановых чисел выше 100, до настоящего времени найти не удалось.  [15]



Страницы:      1    2