Cтраница 2
Изооктан технический эталонный применяется в качестве вторичного эталонного топлива при определении детонационной стойкости топлива. [16]
Настоящий стандарт распространяется на изооктан технический эталонный, получаемый из алкилата и применяемый в качестве вторичного эталонного топлива при определении детонационной стойкости топлив. [17]
В книге изложены основные теоретические и практи ческие вопросы оценки детонационной стойкости и воспламеняемости моторных топлив на современных одноцилиндровых установках, описаны усовершенствования, внесенные в конструкцию установок для определения детонационной стойкости топлив, новая аппаратура и современные методы испытания топлив. Второе издание значительно переработано и дополнено в связи с изменениями, происшедшими в области техники и методики определения детонации топлив. [18]
Все определения детонационной стойкости топлив производятся на стандартизованных одноцилиндровых двигателях и различаются между собой в основном режимами работы установок и условиями проведения испытания. Методы определения детонационной стойкости топлив выходят за пределы аналитических лабораторных работ, и для их проведения необходимы специально обученные кадры мотористов. [19]
Так именно и поступают при освоении и внедрении новых сортов горючего. Однако для обычных контрольных определений этот метод, конечно, совершенно неприменим. В основе всех существующих лабораторных методов определения детонационной стойкости топлив также лежит испытание на двигателях, но в стационарных условиях и с малой затратой испытуемого топлива. К сожалению, никакого абсолютного критерия или мерила детонационной стойкости топлива при таких стендовых испытаниях подобрать нельзя, так как на возникновение и развитие детонации влияет очень большое число разнообразных факторов. Поэтому любое отклонение в конструкции или в режиме двигателя, в котором будет эксплуатироваться топливо, по сравнению с двигателем, на котором ведется испытание, скажется на характере сгорания топлива и изменит наше суждение о его детонационных свойствах. [20]
Так именно и поступают при освоении и внедрении новых сортов горючего. Однако для обычных контрольных определений этот метод, конечно, совершенно неприменим. В обнове всех существующих лабораторных методов определения детонационной стойкости топлив также лежит испытание на двигателях, но в стационарных условиях и с малой затратой испытуемого топлива. К сожалению, никакого абсолютного критерия или мерила детонационной стойкости топлива при таких стендовых испытаниях подобрать нельзя, так как на возникновение и развитие детонации влияет очень большое число разнообразных факторов. Поэтому любое отклонение в конструкции или в режиме двигателя, в котором будет эксплуатироваться топливо, по сравнению с двигателем, в котором ведется испытание, скажется на характере сгорания топлива и изменит наше суждение о его антидетонационных, свойствах. [21]