Диаметр - статор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Диаметр - статор

Cтраница 4


При изготовлении их на Ленинградском металлическом заводе для замера диаметра статора генератора применяется штихмасс, с помощью которого можно измерять диаметры от 4500 до 8200 миллиметров с точностью до 0 1 миллиметра. А для измерения втулки ротора был изготовлен микрометр размером в 2700 миллиметров, позволявший производить замеры с точностью до 0 01 миллиметра.  [46]

В соответствии с исполнением установлено следующее обозначение двигателей: А - защищенный в чугунном корпусе; АО - закрытый, обдуваемый, в чугунном корпусе; АЛ-закрытый, обдуваемый, в алюминиевом корпусе. Кроме буквенных имеются также цифровые индексы: первая цифра указывает условный номер диаметра статора, вторая - длину статора, третья - число полюсов. Например, АОЛ-31-6 обозначает электродвигатель общего назначения в закрытом обдуваемом алюминиевом корпусе, третьего диаметра, первой длины, шестиполюсный.  [47]

АЛ - закрытый, обдуваемый в алюминиевом корпусе. Кроме буквенных имеются и цифровые индексы: первая цифра указывает условный номер диаметра статора, вторая - длину статора, третья - число полюсов. Например, АОЛ-31-6 обозначает электродвигатель общего применения в закрытом обдуваемом алюминиевом корпусе, третьего диаметра, первой длины, шестиполюсный.  [48]

Необходимость в разработке двигателей специальной конструкции вызвана тем, что при обычном выполнении невозможно получить большое число полюсов. Максимально возможное число полюсов, которое можно получить, например, при внутреннем - диаметре статора, равном 12 мм, равно 8, в то время как при использовании тороидальной обмотки с беспазавым тороидом при таком же диаметре тороида можно получить число полюсов, равное нескольким десяткам.  [49]

50 Шкала мощностей синхронных генераторов. [50]

Синхронные машины общего назначения выпускают в виде ряда серий. Каждая серия включает в себя машины в определенном диапазоне мощностей и частот вращения, их выполняют на нескольких нормализованных внешних диаметрах статора, которые определяют габарит машины. При одной и той же частоте вращения две-четыре машины близких мощностей имеют одинаковую поперечную геометрию и отличаются длиной.  [51]

52 Катушка обмотки статора четырех полюсной машины. [52]

В тех случаях, когда ширина катушки равняется полюсному делению т, говорят, что катушка имеет диаметральный шаг. Здесь нужно заметить, что термин диаметральный шаг в буквальном смысле применим только для двухполюсных машин, когда стороны катушки действительно лежат по диаметру статора. Но в теории обмоток этот термин сохраняют и для многополюсных машин, подразумевая, что ширина катушки равняется ширине полюсного деления.  [53]

Вибрация с частотой 100 гц на генераторах небольшого и среднего габарита, имеющих цельный статор, в нагрузочных режимах обычно очень незначительна. На машинах крупного габарита она в нагрузочных режимах обнаруживается совершенно четко на активной стали, на полках корпуса и на других частях, что вызвано естественным понижением жесткости и податливостью корпуса с ростом диаметра статора.  [54]

Первоначально мощности и размеры генераторов были относительно невелики и повышение единичной мощности достигалось главным образом путем увеличения геометрических размеров машин. Электромагнитные нагрузки при этом изменялись незначительно. Однако при заданной частоте вращения машины увеличение диаметра статора и соответственно диаметра ротора приводит к росту механических напряжений в теле ротора турбогенератора и в ободе ротора гидрогенератора. Поэтому предельно возможные диаметры ротора синхронных машин определяются механической прочностью материала, используемою для изготовления тела ротора или обода.  [55]

Первоначально, когда мощности и размеры генераторов были относительно невелики, повышение единичной мощности достигалось главным образом путем увеличения геометрических размеров. Электромагнитные нагрузки при этом изменялись незначительно. Однако при заданной частоте вращения машины увеличение диаметра статора D и соответственно диаметра ротора Dz приводит к росту механических напряжений в теле ротора турбогенератора и в ободе ротора гидрогенератора. Поэтому предельно возможные диаметры ротора синхронных, машин определяются механической прочностью материала, используемого для изготовления тела ротора или обода.  [56]

Снимают коленчатый вал и укладывают нижнюю половину статора на фундаментные плиты. Между лапами статора и фундаментными плитами закладывают наборы плоских регулировочных подкладок разной толщины. Во избежание деформаций нижнюю половину статора поднимают с помощью траверсы, закладывая по диаметру статора деревянный брус. После установки статора на место нижнюю часть его приподнимают домкратом или делают временную опору из деревянных брусьев.  [57]

58 Концентрическая обмотка из разрезных катушек. [58]

Следует отметить, что иногда при разработке технологии новых машин приходится возвращаться к старым методам производства. Особенностью конструкции этих электродвигателей является совершенно неестественное отношение диаметра к длине. При диаметре статора около 200 мм длина активной части до-стргает нескольких метров.  [59]

Для работы на морских судах и в народном хозяйстве применяются асинхронные короткозамкнутые электродвигатели с повышенным скольжением серии МАП 120 - 720 с тормозами серии ТМТ 12 - 72 и без тормозов. Двигатели мощностью от 1 2 до 85 кВт выпускаются; односкоростными с синхронной частотой вращения 1000 и 1500 об / мин; двухскоростными и трехскоростными - для кратковременного и повторнократковременного режимов работы; двухскоростными - для кратковременного режима работы, допускающими стоянку под током короткого замыкания; одно -, двух - и трехскоростными - для работы в системах частотного регулирования ( табл. II. Структура условного обозначения MAnXi2X2 - Х3 / Хз / ХзХ4Х5 - М - машина; А - асинхронная; П - повышенного скольжения; XI. T - условный габаритный размер по диаметру статора ( 1, 2, 4, 5, 6 или 7); 2 - порядковый номер серии; Х2 - условный габаритный размер по длине статора на одном диаметре ( 1 или 2); Х3 - число полюсов ( одно -, двух-или трехскоростной двигатель); Х4 - климатическое исполнение; Xft - категория размещения.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5