Cтраница 2
Для определения температур нагрева электродной проволоки иногда используют приближенный метод расчета нагрева электродов при ручной сварке с учетом времени, в течение которого нагревается данный элемент. [16]
Цвета каления и соответствующие им температуры. [17] |
При определении температуры нагрева по цвету каления нагретый металл следует ограждать от яркого дневного света, в лучах которого скрадывается цвет нагретого металла. [18]
Расположение шин. [19] |
При определении температуры нагрева током короткого замыкания многополосных шин необходимо учитывать распределение тока ко. [20]
При определении температуры нагрева охватывающей детали можно пользоваться также табл. 37, в которой указаны температуры, до которых следует нагреть охватывающую деталь в зависимости от ее материала и диаметра соединения для наиболее распространенных посадок. Нагрев охватывающей детали может производиться самым разнообразным способом, начиная от нагрева в муфельных печах и кончая индуктивным электрическим нагревом. Наиболее рациональным считается индуктивный нагрев при помощи Ш - образного магнитопровода. [21]
Кривые для определения температуры нагрева деталей ротора перед насадкой. [22]
Цвета накала стали. [23] |
Приближенный способ определения температур нагрева стали применяется также при нагреве для ковки, отжига, нормализации и закалки. Этот способ определения температур не точен, так как он зависит от состава стали. [24]
Приближенный способ определения температуры нагрева стали применяется также и при нагреве ее для ковки, отжига, нормализации и закалки. [25]
Схема устройства термопары. [26] |
Потенциометры используются для определения температуры нагрева с точностью до 5 С. [27]
Целью этого испытания является определение температуры нагрева у отдельных частей двигателя ( машины) при нормальной нагрузке. [28]
Метод расчета ТЭНов заключается в определении температуры нагрева их поверхности. [29]
В качестве исходных данных при определении температуры нагрева колонн под затяжку принимают удлинение колонны при той или иной температуре. Нагрев колонн обеспечивают электроподогревателями или паром. В последнем случае нагрев получается более равномерным. [30]