Cтраница 3
В системе высоковольтной сети Мосэнерго для определения температуры нагрева частей, электроустановок применяют термосвечи. [31]
В заключение необходимо отметить, что определение температуры нагрева аппарата методом расчета представляет значительные трудности и с требуемой точностью не всегда возможно. Поэтому конструктор уже на стадии макетирования должен экспериментально, при помощи термопар, произвести измерение температуры в различных точках объема аппарата. Если при этом окажется, что около каких-либо узлов или приборов температура превышает допустимые значения, то одним из описанных выше методов следует снизить температуру. [32]
В заключение необходимо отметить, что определение температуры нагрева аппарата в любой точке методом расчета представляет значительные трудности и с требуемой точностью не всегда возможно. [33]
В системе высоковольтной сети Мосэнерго для определения температуры нагрева частей электроустановок применяют термосвечи. [34]
Метод падения напряжения может быть использован для определения температуры нагрева обмоток при нагрузке. [35]
Контроль плавки осуществляется отбором проб на усадку и определением температуры нагрева оптическим пирометром. Проба металла, чрезмерно насыщенного газом, дает большую усадку, которая по мере охлаждения заполняется жидким металлом. Проба металла, дающая небольшую усадку и не дающая роста по мере охлаждения, свидетельствует о плотном металле, пригодном для получения отливок. [36]
На пунктах технического осмотра у прибывшего поезда, помимо определения температуры нагрева верхней части букс, производится их наружный осмотр для выявления износа деталей буксового узла и обстукиванием болтов надежности крепления крышек. [37]
Проверка шин и кабелей на термическую устойчивость состоит в определении температуры нагрева их при к. [38]
Целью испытания на нагревание является, как указано выше, определение температуры нагрева обмоток машины при расчетной нагрузке. [39]
Учтено при построении кривых ( рис. 2 - 38) для определения температуры нагрева проводников при к. [40]
Тепловые расчеты в общем машиностроении выполняют в большинстве случаев с целью определения температуры нагрева ( или охлаждения) деталей и изыскания способов для ее ограничения допустимыми пределами. Превышение этих пределов ( нормы устанавливаются на основании опытных данных) может вызвать тепловые деформации, изменяющие характер взаимодействия деталей в машине ( узле), а следовательно, и дополнительные ( температурные) напряжения, нарушение нормальных условий смазки ( изменение зазоров и вязкости смазки, что может привести к заеданию поверхностей контакта) и другие недопустимые явления. [41]
В тех случаях, когда контакты выключателя конструктивно составляют токопровод переменного сечения, определение температуры нагрева удаленной точки тела контакта - & к. [42]
С помощью зависимости ( 63) устанавливаем, например, что погрешность в определении температуры нагрева па 1 % вызывает погрешность 8 3 % запаса по долговечности. [43]
Тепловые расчеты при проектировании механизмов обычно производятся для решения двух задач: а) определения температуры нагрева деталей и изыскания способов ограничения ее величины допустимыми пределами; б) определения величины тепловых деформаций деталей для учета их влияния на точность и надежность механизма ( см. гл. [44]
Проверка станка при его работе на холостом ходу производится последовательным включением всех его скоростей с целью определения температуры нагрева подшипников. Эта температура не должна превышать 00 - 70 С. Механизм подач также должен быть испытан на холостом ходу при низких, средних и наибольших величинах рабочих подач и на ускоренных ходах всех органов станка. Во время испытаний станка на холостом ходу также производится проверка всех включений и переключений для определения правильности их взаимодействия, взаимной блокировки, надежности фиксации, плавности хода, а также работы смазывающей и охлаждающей систем. [45]