Бит - память - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Бит - память

Cтраница 1


Бит памяти может быть реализован в виде комбинации логических схем, рассмотренных ранее. Одним из возможных вариантов такой комбинации является RS-триггер.  [1]

2 Форма импульса пневмопушки в дальней зоне, прошедшего фильтры различного типа а - без фильтрации. б-полоса пропускания 0 - 124 Гц, крутизна среза 72 дБ / октава. в - 0 - 62 Гц, 72 дБ / / октава. г - 0 - 62 Гц, 18 дБ / октава. д - 8 - 124 Гц, крутизна среза 18 и 72 дБ / октава со стороны низких и высоких частот соответственно. е - 18 - 124 Гц, 18 и 72 дБ / октава. ж - 8 - 62 Гц, 36 и 72 дБ / октава. Марки времени через 10 мс. [2]

Сколько бит памяти потребуется, чтобы запомнить данные по одному каналу. Каково назначение заголовков и служебной информации, а также контрольного разряда четности.  [3]

4 Полутоновый черно-белый буфер кадра с TV битовыми плоскостями. [4]

Из-за того что бит памяти имеет только два состояния ( двоичные 0 или 1), при одной битовой плоскости можно получить лишь черно-белое изображение. Битовая плоскость является цифровым устройством, тогда как растровая ЭЛТ - аналоговое устройство, для работы которого требуется электрическое напряжение. Поэтому при считьюании информации из буфера кадра и ее выводе на графическое устройство с растровой ЭЛТ должно происходить преобразование из цифрового представления в аналоговый сигнал. Каждый пиксел буфера кадра нужно считать и преобразовать, прежде чем он будет отображен на растровой ЭЛТ. На рис. 1 - 24 приведена схема графического устройства с черно-белой растровой ЭЛТ, которое построено на принципе буферизации кадра в одной битовой плоскости.  [5]

6 Защелка НЕ-ИЛИ в состоянии 0 ( а. защелка НЕ-ИЛИ в состоянии 1 ( б. таблица истинности для функции НЕ-ИЛИ ( в. [6]

Чтобы создать один бит памяти, нам нужна схема, которая каким-то образом запоминает предыдущие входные значения. Такую схему можно сконструировать из двух вентилей НЕ-ИЛИ, как показано на рис. 3.21, а.  [7]

Кроме того, требуется два бита памяти для каждой вершины для указания, какое из трех возможных соотношений между высотами ее двух поддеревьев имеет место.  [8]

Обычно под хранение каждой из компонент цвета отводится фиксированное количество п бит памяти.  [9]

10 Структурная схема алфавитно-цифрового дисплея. [10]

Для достижения высокой точности используется координатный метод формирования изображения, при котором каждый бит буферной регенеративной памяти соответствует определенной точке на экране. В графических дисплеях среднего качества рабочее поле размером 25 X 25 см разбивается на 1024 X 024 адресуемых точек. При этом каждая координата выражается в 10-разрядном двоичном коде.  [11]

Бесконечное произведение в правой части обеспечивает то, что только один, ж-й, бит памяти участвует в вычислении. Члены д 1 обеспечивают то, что на протяжении каждого шага позиция ленты х не может измениться более чем на единицу вперед или назад, или в обе стороны. Функции U ( n m nm), которые представляют динамическое движение, зависящее только от локальных наблюдаемых величин п и тх, произвольны за исключением требований (2.5), что U - унитарный оператор.  [12]

В видеобуфере ( видеопамяти) для хранения информации о цвете пиксела отводится фиксированное количество битов памяти. Однако практически любой современный видеоадаптер способен отобразить значительно большее количество цветов, чем это определяется количеством битов, отводимых в видеобуфере для одного пиксела. Для использования этой возможности вводится понятие палитры. Палитра - это массив, в котором каждому возможному значению пиксела сопоставляется значение цвета, выводимое на экран.  [13]

Если исходное значение счетчика ссылок равно 2 для некоторого п, то вес в каждом указателе требует лишь Iog2 n бит памяти для хранения. Дублирование указателей соответствует уменьшению веса на 1 и помещению этого веса в оба указателя.  [14]

ЗУ программируемых контроллеров измеряется в тех же единицах, что и у цифровых ЭВМ ( например, обозначение 1К соответствует 1024 бит памяти), и для серийных ПК составляет от 1К и менее до 48К и более.  [15]



Страницы:      1    2    3