Cтраница 1
Бит памяти может быть реализован в виде комбинации логических схем, рассмотренных ранее. Одним из возможных вариантов такой комбинации является RS-триггер. [1]
Сколько бит памяти потребуется, чтобы запомнить данные по одному каналу. Каково назначение заголовков и служебной информации, а также контрольного разряда четности. [3]
Полутоновый черно-белый буфер кадра с TV битовыми плоскостями. [4] |
Из-за того что бит памяти имеет только два состояния ( двоичные 0 или 1), при одной битовой плоскости можно получить лишь черно-белое изображение. Битовая плоскость является цифровым устройством, тогда как растровая ЭЛТ - аналоговое устройство, для работы которого требуется электрическое напряжение. Поэтому при считьюании информации из буфера кадра и ее выводе на графическое устройство с растровой ЭЛТ должно происходить преобразование из цифрового представления в аналоговый сигнал. Каждый пиксел буфера кадра нужно считать и преобразовать, прежде чем он будет отображен на растровой ЭЛТ. На рис. 1 - 24 приведена схема графического устройства с черно-белой растровой ЭЛТ, которое построено на принципе буферизации кадра в одной битовой плоскости. [5]
Защелка НЕ-ИЛИ в состоянии 0 ( а. защелка НЕ-ИЛИ в состоянии 1 ( б. таблица истинности для функции НЕ-ИЛИ ( в. [6] |
Чтобы создать один бит памяти, нам нужна схема, которая каким-то образом запоминает предыдущие входные значения. Такую схему можно сконструировать из двух вентилей НЕ-ИЛИ, как показано на рис. 3.21, а. [7]
Кроме того, требуется два бита памяти для каждой вершины для указания, какое из трех возможных соотношений между высотами ее двух поддеревьев имеет место. [8]
Обычно под хранение каждой из компонент цвета отводится фиксированное количество п бит памяти. [9]
Структурная схема алфавитно-цифрового дисплея. [10] |
Для достижения высокой точности используется координатный метод формирования изображения, при котором каждый бит буферной регенеративной памяти соответствует определенной точке на экране. В графических дисплеях среднего качества рабочее поле размером 25 X 25 см разбивается на 1024 X 024 адресуемых точек. При этом каждая координата выражается в 10-разрядном двоичном коде. [11]
Бесконечное произведение в правой части обеспечивает то, что только один, ж-й, бит памяти участвует в вычислении. Члены д 1 обеспечивают то, что на протяжении каждого шага позиция ленты х не может измениться более чем на единицу вперед или назад, или в обе стороны. Функции U ( n m nm), которые представляют динамическое движение, зависящее только от локальных наблюдаемых величин п и тх, произвольны за исключением требований (2.5), что U - унитарный оператор. [12]
В видеобуфере ( видеопамяти) для хранения информации о цвете пиксела отводится фиксированное количество битов памяти. Однако практически любой современный видеоадаптер способен отобразить значительно большее количество цветов, чем это определяется количеством битов, отводимых в видеобуфере для одного пиксела. Для использования этой возможности вводится понятие палитры. Палитра - это массив, в котором каждому возможному значению пиксела сопоставляется значение цвета, выводимое на экран. [13]
Если исходное значение счетчика ссылок равно 2 для некоторого п, то вес в каждом указателе требует лишь Iog2 n бит памяти для хранения. Дублирование указателей соответствует уменьшению веса на 1 и помещению этого веса в оба указателя. [14]
ЗУ программируемых контроллеров измеряется в тех же единицах, что и у цифровых ЭВМ ( например, обозначение 1К соответствует 1024 бит памяти), и для серийных ПК составляет от 1К и менее до 48К и более. [15]