Cтраница 3
Эта команда подобна команде Запись счетчика, ключа и данных; кроме того, она помещает 1 в первый бит байта признаков для работы со средствами переполнения записи. Эта команда входит в состав этих средств. [31]
Из этих примеров видно, что если первый бит в характеристике равен 1, то порядок положительный, если первый бит в характеристике равен 0, то порядок отрицательный. [32]
Существует ограниченное количество операций, которые могут быть выполнены центральным процессором - ЦП - и часть некоего слова ( обычно несколько первых битов) интерпретируются как название типа команды, которая должна быть выполнена. Что же означают остальные биты в слове-команде. [33]
Этот факт позволяет в большинстве случаев использовать менее чем 2k входных битов для получения k битов результата; действительно, достаточно нескольких первых битов U и 1 /, чтобы выяснить, что U Ф V, и затем можно использовать оставшиеся биты наибольшего из чисел в качестве остальных битов результата. [34]
Гейт Тоффоли представляет собой просто контролируемый NOT, То есть, последний бит изменяет свое значение тогда и только тогда, когда значение первого бита равно единице. В этом гейте, если значение третьего бита на входе будет равно единице, то на выходе в третьем бите будет результат действия операции NAND первых двух битов. Так как NAND является универсальным гейтом для квантовых вычислений, то и гейт Тоффоли является таким универсальным гейтом. В гейте Фредкина последние два бита меняются местами, если значение первого бита равно нулю, и остаются неприкосновенными, если в первом бите содержится единица. Для гейта Фредкина, если на вход третьего бита подается ноль, то во втором бите получается результат действия операции AND содержимого первых двух битов; и если на входе последних двух битов подать ноль и единицу соответственно, то во втором бите на выходе будет результат действия операции NOT первого бита. Поэтому и операция AND, и операция NOT реализуются с помощью гейта Фредкина, показывая, что этот гейт является универсальным. [35]
В квантовом случае операция НЕТ выполняется той же самой матрицей, а операция XOR переставляет значения второго из битов, если, и только если, значение первого бита равно единице. [36]
Первый бит, установленный в единицу, указывает, что обнаружена неисправность в процессе выполнения команды. [37]
Этот кадр имеет преамбулу, код начала информации ( 10101011), адреса получателя и отправителя. Первый бит адреса содержит признак адреса. Если там находится 1, то данный кадр предназначается всем объектам-получателям и его можно не проверять. Если в этом бите находится 0, то кадр предназначен индивидуальному объекту-получателю и на конечном пункте следования необходимо проверить адрес. [38]
Этот кадр имеет преамбулу, код начала информации ( 101010П), адреса получателя и отправителя. Первый бит адреса содержит признак адреса. Если там находится 1, то данный кадр предназначается всем объектам-получателям и его можно не проверять. Если в этом бите находится 0, то кадр предназначен индивидуальному объекту-получателю и на конечном пункте следования необходимо проверить адрес. [39]
Исходные данные для пикселей.| Групповое кодирование в MacPaint. [40] |
Эта схема сжатия байтов известна под именем PackBits и используется во многих других форматах также, как и в формате MacPaint. Первый бит первого байта в закодированной полосе является флагом, который указывает на то, какой тип полосы используется. [41]
Управляющие сигналы с приемного фотодиода подаются на вход микросхемы ( вывод 16) через предварительный усилитель. Первый бит принимаемого слова всегда равен логической единице, далее следуют четыре бита адреса и шесть битов команды. [42]
Способы задания исходных данных. [43] |
В этом режиме для задания координат узловой точки отводится 14 бит, при этом величина максимального перемещения уменьшается по сравнению с предыдущим режимом в два раза. В первом бите четного байта записывается знак приращения, определяющий расположение отрезка вычерчиваемой прямой в соответствии с рис. 2.46. Единица в знаковом бите соответствует отрицательному приращению. [44]
В поисках первого бита, равного единице, просматриваются справа налево разряды числа, начиная с наименьшего по значимости. До тех пор пока встречаются нули, их копируют в одноименные разряды результата. Первая встретившаяся единица также копируется в соответствующий разряд результата, но каждый последующий бит исходного числа заменяется на обратный. [45]