Первый бит - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Первый бит

Cтраница 4


В поисках первого бита, равного единице, просматривают справа налево разряды числа, начиная с наименьшего по значимости. До тех пор пока встречаются нули, их копируют в одноименные разряды результата. Первая встретившаяся единица также копируется в соответствующий разряд результата, но каждый последующий бит исходного числа заменяют на обратный.  [46]

47 Десятичные эквиваленты двоичных чисел. [47]

В поисках первого бита, равного единице, просматривают справа налево разряды числа, начиная с наименьшего по значимости. До тех пор пока встречаются нули, их копируют в одноименные разряды результата. Первая встретившаяся единица также копируется в соответствующий разряд результата, но каждый последующий бит исходного числа заменяется на обратный.  [48]

Последовательно формируется каждый бит ребенка - нового варианта решения популяции. Начинают с копирования первого бита первого родителя в первый бит ребенка. Одновременно с этим вы должны генерировать случайное число. Если это случайное число оказывается меньше или равно вероятности кроссовера, деленной на длину гена, то переключаемся на копирование битов от другого родителя. Так, если у нас три сценарных спектра с двенадцатью битами для каждой переменной, то длина гена равна тридцати шести. Это продолжается до тех пор, пока все биты не будут скопированы в коде ребенка. Данную операцию нужно проделать для всех новых членов популяции.  [49]

Первый тактовый ( синхронизирующий) импульс, поступающий на вход С регистра, вводит в триггер TI первый бит после-1 довательности, подаваемой на вход D. Второй тактовый импульс сдвигает первый бит на одну ячейку влево - из триггера TI в триггер Т2 и вводит в триггер TI второй бит последовательности. Каждый очередной тактовый импульс сдвигает содержимое регистра влево еще на одну ячейку и вводит в триггер TI очередной бит последовательности.  [50]

В этом случае говорят, что результат не нормализован. Число считается нормализованным, если первый бит его дробной части является значащим.  [51]

Мантисса представляет собой двоичное число без знака. Десятичная точка расположена слева от первого бита мантиссы. Большинство команд для работы с плавающими числами требует их нормализации.  [52]

53 Умножение целых чисел со знаком. [53]

Если поместить в 24-битные регистры общего назначения Ш и Х0 величины, показанные ниже, после выполнения инструкции MPY X0 X1A в DSP56000 / DSP5p001 содержимое аккумулятора А принимает значение, показанное в примере. Последний бит аккумулятора равен 0, первый бит несет знак произведения. Младшие 24 бита равны 0, 8 бит расширения знака, А2, 56-битного аккумулятора равны 0, указывая на положительный результат.  [54]

Именно к такому результату привело бы сбрасывание первого бита ячейки 777572 общей шины. Поэтому аппаратура, заметив, что 177572 есть виртуальный адрес в седьмой странице, обратится к регистру KPAR7, чтобы определить, как его надо преобразовать.  [55]

Последовательно формируется каждый бит ребенка - нового варианта решения популяции. Начинают с копирования первого бита первого родителя в первый бит ребенка. Одновременно с этим вы должны генерировать случайное число. Если это случайное число оказывается меньше или равно вероятности кроссовера, деленной на длину гена, то переключаемся на копирование битов от другого родителя. Так, если у нас три сценарных спектра с двенадцатью битами для каждой переменной, то длина гена равна тридцати шести. Это продолжается до тех пор, пока все биты не будут скопированы в коде ребенка. Данную операцию нужно проделать для всех новых членов популяции.  [56]

Индикатор Р занимает один байт. Значения всех битов этого байта равны нулю, если запись прочитана нормально, или значение первого бита равно единице, если позиция с данным кодом отсутствует в классификаторе. Эта информация, как обратная связь, помогает программисту ввести необходимые коррективы в программу.  [57]



Страницы:      1    2    3    4