Бита - память - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Бита - память

Cтраница 1


Биты памяти могут представлять данные или команды. Откуда процессор узнает, команды или данные содержатся в некотором поле памяти.  [1]

Цифра 4 как оценка эквивалента одного бита памяти при реализации памяти с помощью логических вентилей, принятая многими фирмами, объясняет резкий рост оценок уровня интеграции современных ПЛИС относительно их недавних предшественников. Действительно, введение в состав ПЛИС относительно больших массивов встроенной памяти при оценке их сложности числом эквивалентных вентилей путем умножения емкости в битах на четыре сразу дает большую прибавку к оценке уровня интеграции. Иными словами, скачкообразный рост расчетного уровня интеграции современных сложных ПЛИС только отчасти объясняется совершенствованием процессов их производства и во многом стал следствием принятой методики оценки логической емкости микросхем.  [2]

Изменения в программе возможно только путем последующего выжигания ранее не запрограммированных бит памяти.  [3]

Таким образом, заставляя квантовый гейт U действовать на каждом бите памяти, можно за п шагов привести один регистр в начальное состояние, являющееся суперпозицией всех 2 классических состояний с равными весами.  [4]

Нецелые числа, а также целые, меньшие 2147483648 или большие 2 147483647 требуют 64 бита памяти для хранения внутри машины. Занимаемая ими память называется двойным словом с плавающей точкой.  [5]

Иногда при решении логических задач требуется осуществлять доступ к значениям только одной логической переменной - одному биту памяти. В этом случае значение отдельной переменной ( 0 или 1) может быть представлено закреплением за ней целого машинного слова. Однако наиболее целесообразно для этих целей использовать наименьшую адресуемую единицу памяти - восьмибитовый байт. Это позволяет рационально использовать память и осуществлять быстрый доступ к логическим данным.  [6]

Поскольку рисование на экране, по сути, является действием с битами, при прорисовке точек производятся логические операции между битами памяти монитора и битами изображения. Для описываемой процедуры разрешены только первые две операции: первая - замещение ( очистка перед прорисовкой) и вторая ( очень интересная) - XOR.  [7]

Следует лишь помнить, что выделенная область должна быть на четыре байта больше сохраняемого прямоугольника видеопамяти. Количество бит памяти, выделяемых для хранения информации об одной точке, зависит от типа адаптера и графического режима.  [8]

Диапазон значений величин зависит от количества бит памяти, отведенных для их хранения.  [9]

При работе с изображением компьютер создает палитру и присваивает каждому цвету номер, затем при указании цвета отдельного пиксела или объекта просто запоминается номер, который имеет данный цвет в палитре. Для запоминания числа от 1 до 16 необходимо 4 бита памяти, а от 1 до 256 - 8 битов, поэтому изображения, имеющие 16 цветов называют 4-битовыми, а 256 цветов - 8-битовыми. При сравнении с 24 битами, необходимыми для хранения полного цвета в системе RGB, или с 32 битами - в системе CMYK, экономия памяти очевидна.  [10]

Прежде всего в памяти располагается миллион битов, с тем чтобы i - й бит характеризовал целое число Fi, если этот бит равен 1, то F, возможно, является квадратом, а если он равен 0, то заведомо не является. Если после окончания такого процесса какой-либо бит окажется равным 1, то следует проверить, не окажется ли соответствующее число Фибоначчи полным квадратом. Требование миллиона бит памяти не является чрезмерным - например, для IBM 360 это меньше 32000 машинных слов.  [11]

Если общая длина битовой строки превышает 32 бита, то она записывается как строковая константа. Внутренним представлением битовых строк служит 32-битовая описывающая пара ( L, А), которая описывает длину строки ( в битах), и 24-битовый адрес строковых данных в свободном участке памяти. Строковые константы записываются в последовательно расположенных битах памяти выровненными влево относительно границы байта.  [12]

Степень интеграции отражает функциональную сложность устройства, которое можно разместить на кристалле ИС и поместить в отдельный корпус. V определяется числом транзисторов ( либо числом простейших эквивалентных ЛЭ) на кристалле. Так, для ИС запоминающих устройств степень интеграции оценивают числом бит памяти на кристалле.  [13]

Рассмотрим, например, черно-белую систему с высокой разрешающей способностью, отображающую на экране 50 000 точек. Компьютер должен знать, светится каждая точка или нет. Это значит, что на каждую точку требуется по одному биту памяти. Многие персональные компьютеры обеспечивают несколько графических режимов, поэтому программист может выбрать, какую часть ОЗУ занять под графику и сколько оставить для других частей программы.  [14]

15 Емкость оперативных файлов данных, непосредственно доступных ЭВМ. Кривая представляет максимальный объем памяти, который использовался в наиболее крупных системах.| Снижение удельной стоимости хранения одного бита информации в непосредственно доступной памяти. [15]



Страницы:      1    2