Cтраница 1
Опрессовка насоса позволяет установить плотность всасывающего и отсечного клапанов и пары скалка-втулка. [1]
Опрессовка насоса производится давлением, создаваемым вручную при помощи рычага. Рычаг ставится под толкатель насоса, нажимом на него поднимают скалку вверх. Топливо, не имея выхода, создает давление в насосе. [2]
После опрессовки насоса устанавливают угол опережения подачи топлива. [3]
При опрессовке насоса форсуночная трубка отъединяется от нагнетательного штуцера. Коленчатый вал устанавливается в такое положение, чтобы скалка насоса находилась в нижнем положении; ролик толкателя при этом находится в цилиндрической части кулачковой шайбы. Если конструкция насоса предусматривает зазор между роликом и кулачком, то при нижнем положении скалки ролик должен свободно проворачиваться от руки; насос заполняется топливом, рукоятка управления двигателем устанавливается на полную подачу или положение работа. После этого рычагом прокачивают топливо через насос. Прокачка ведется до тех пор, пока из нагнетательного штуцера не потечет чистое топливо, свободное от пузырьков воздуха. [4]
Завершает текущий ремонт опрессовка насоса перекачиваемой жидкостью и опробование работы агрегата под нагрузкой - проверяется напор, потребляемая мощность, вибрация, температура подшипников и торцевых уплотнений. [5]
При монтаже и ремонте водокольцевых насосов, как и всех вакуум-насосов, особое внимание следует обращать на надежность уплотнения, которое проверяют тщательной опрессовкой насоса и обвязочного трубопровода водой или воздухом. [6]
Периодически производить опрессовку насосов давлением конденсата при закрытой задвижке на всасывающей линии. [7]
Монтаж и ремонт водокольцевых насосов особой специфичностью не отличаются. У всех вакуум-насосов особое внимание обращается на надежность уплотнения, которое проверяется тщательной опрессовкой насоса и обвязочного трубопровода водой или воздухом. [8]
Для удаления грязи и ржавчины с деталей пользуются керосином, для которого также должны быть емкости. Кроме перечисленных приспособлений, в мастерской устанавливают пирамиду для плунжеров, стенд для опрессовки насосов и другое оборудование. [9]
Агрегат для замены масла в станках-качалках. / - автомашина. 2 - бак для густой смазки. 3 - насос. 4 - бак для масла.| Агрегат для перевозки штанговых. [10] |
Специализированное звено, размещенное в специальном помещении, стало осуществлять пропарку, мойку, разборку, сборку и опрессовку насосов. Отличительной чертой этого агрегата для перевозки штанговых насосов является то, что короба располагаются наклонно, что обеспечивает размещение длинномерных насосов без свисания, а сам агрегат имеет незначительные размеры, позволяющие ему свободно маневрировать в стесненных условиях при подъезде к скважине. [11]
Необходимо ежедневно контролировать узлы нагнетательной системы. Крепление нагнетательного шланга должно исключать возможность его наматывания вокруг рабочей трубы и падения в случае самопроизвольного отсоединения. Буровые насосы должны быть обеспечены предохранительными клапанами, срабатывающими при опрессовке насосов. [12]
При ходе скалки 1 вверх топливо через открытый нагнетательный клапан 11 поступает к форсунке. В конце хода нагнетания рычаг эксцентрика 18, опирающийся на толкатель 6, поднимает отсечной клапан 14 и подача топлива прекращается. Опрессовка насоса и установка нулевой подачи производятся обычными способами, применяемыми для насосов этого типа. [13]
Они состоят из цилиндрического корпуса и эксцентрично расположенного в нем ротора. Цилиндр запирается по торцам крышками, а ротор подобно ротору центробежных насосов покоится в подшипниках. Залитая в корпус вода при вращении ротора образует жидкостное кольцо одинаковой толщины. Благодаря этому лопасти или пазы вращающегося ротора последовательно погружаются в воду полностью и выходят из них. Вода при этом выполняет роль поршня, то засасывая, то вытесняя газ через отверстия на торцевых крышках корпуса насоса. Монтаж и ремонт водокольцевых насосов особой специфичностью не отличаются. У всех вакуум-насосов особое внимание обращается на надежность уплотнения, которое проверяется тщательной опрессовкой насоса и обвязочного трубопровода водой или воздухом. [14]
Технологические зубчатые колеса для центровки подшипниковых планок масляного насоса дизеля типа Д100. [15] |