Cтраница 2
Измеряют и регулируют осевой разбег зубчатых колес. Если разбег менее 0 15 мм, толщину прокладок под планкой увеличивают, при разбеге более 0 26 мм - уменьшают. Если прокладками уменьшить осевой разбег не удается, допускается шлифовка и шабровка торцовых поверхностей корпуса. Затем отворачивают гайки крепления планки, устанавливают шайбу на цапфу ведомого зубчатого колеса и болты. На цапфе ведущего зубчатого колеса закрепляют гайкой упорный шарикоподшипник и крышку насоса в сборе с поршнем крепят к корпусу. На шлицы цапфы ведущего зубчатого колеса надевают зубчатый поводок и закрепляют его гайкой. К корпусу насоса крепят редукционный клапан в сборе. В собранном насосе зубчатые колеса должны проворачиваться свободно от руки. Редукционный клапан регулируют на давление ( 5 5 - 6 0) 105 Па при испытании на стенде или опрессовке насоса. [16]