Битум - дорожная марка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Битум - дорожная марка

Cтраница 2


Для условий г. Уфы значение Т JL, при котором наступает отказ битумного покрытия, составляет - 40 С f 7 J, а битумоминераяьного покрытия - 9 С. Как видно из рис. 5, по мере повышения вязкости битумов их скорости старения возрастает, причем у битумов дорожных марок различие в скоростях изменения TJL не так велико, как у высоковязких. Соответственно и срок службы у менее вязких битумов более продолжительный, чем у высоковязких марок битумов.  [16]

17 Саитовская нефть угленосной свиты. Характеристика остатков. [17]

Из остатков чекмагушской угленосной нефти при окислении получаются битумы различных марок. Из остатка выше 400 С получают битумы дорожных и строительных марок, из более тяжелого остатка ( выше 450 С) получают битумы дорожных марок.  [18]

В настоящее время Миннефтехимпромом СССР определены основные пути развития битумного производства в стране до 1980 - 1990 гг. по удовлетворению потребности народного хозяйства за счет реконструкции и расширения действующих битумных установок. На НПЗ будут проведены мероприятия направленные на коренное улучшение качества дорожных и индустриальных битумов и сырья для их производства, чтобы в 1976 - 1977 гг. перейти в основном на выпуск битумов улучшенных дорожных марок.  [19]

Получение топочных мазутов возможно только при небольшом отборе светлых дистиллятов, выкипающих не выше 300 С. С увеличением отбора светлых увеличивается содержание серы в остатке и увеличивается его вязкость. В лабораторных условиях из остатка с температурой размягчения по К и Ш 39 С получены битумы дорожных марок.  [20]

Дистиллятные фракции, зыкипающие выше 350 С, высокосернистые. Также высокосернистые и остатки разной глубины отбора. Из 45 % - ного остатка с температурой размягчения до К и Ш 40 С получаются битумы дорожных марок. Битумы строительных марок из такого высоковязкого остатка не получаются.  [21]

Исходя из приведенных характеристик природного асфальтита, можно предположить, что компаундированием гудрона и асфальтита можно получить битум, содержащий необходимое количество асфальтенов. Для этого асфальтит измельчался до размера зерен 0 05 мм и совмещался с гудроном при температуре 200 С. Такая температура была выбрана для того, чтобы избежать вспенивания массы при более высокой температуре из-за выделения летучих продуктов при разложении асфальтита. Исходя из среднестатистического содержания асфальтенов в битумах дорожных марок 15 - 18 %, количество вводимого асфальтита изменялось в пределах от 10 до 25 % с учетом того, что гудрон содержит какое-то количество асфальтенов и содержит значительно больше ароматических масел, которые расходуются в процессе окисления на образование асфальтенов. Результаты приготовления и термо-статирования смесей в течение 4 часов приводятся в таблице.  [22]

Из югомашевской нефти можно получить дизельное топливо с содержанием серы до 1 % только облегченного состава: во фракции, отобранной в пределах 180 - 300 С по ИТК, содержится 1 1 % серы. Масляные фракции парафинистые и содержат более 2 % серы. Остатки югомашевской нефти высоковязкие, с высоким содержанием серы. Более тяжелые остатки высоковязкие. Из гудронов югомашевской нефти получаются битумы, причем из менее вязкого остатка, с температурой размягчения по методу К и Ш 38 С, битумы как дорожных, так и строительных марок, из более высокоплавкого гудрона - битумы только дорожных марок.  [23]



Страницы:      1    2