Cтраница 2
Было проведено определение температуры хрупкости битумов различных марок от скорости охлаждения ы, которая меця-ла. [16]
Саитовская нефть угленосной свиты. Характеристика остатков. [17] |
Из остатков чекмагушской угленосной нефти при окислении получаются битумы различных марок. Из остатка выше 400 С получают битумы дорожных и строительных марок, из более тяжелого остатка ( выше 450 С) получают битумы дорожных марок. [18]
В зависимости от условий и продолжительности продувки получаются битумы различных марок, отличающиеся друг от друга по точке плавления и другим свойствам. [19]
В зависимости от интенсивности и продолжительности продувки получаются битумы различных марок. Продувка воздухом гудрона осуществляется в вертикальных или горизонтальных котлах с огневым обогревом. На дне котла располагают трубы с обращенными вниз отверстиями, через которые в нагретый до 230 гудрон поступает воздух. Для удаления выделяющихся из котла газов и паров котел снабжен отводящей трубой. [20]
Кабельные массы МБМ-1 и МБМ-2 состоят из сплавов битумов различных марок с трансформаторным маслом. [21]
МБМ для заливки кабельных муфт изготовляется на основе сплавов битумов различных марок ( БН-Ш, БН-Ш-У, БН-V) с трансформаторным маслом: Температура каплепадения 55 С. [22]
В качестве основы битумных композиций с полимерами, кроме битумов различных марок, целесообразно использовать продукты, являющиеся сырьем для их производства, - асфальты деасфальтизации нефтяных остатков и гудроны. При этом получаются композиции с таким набором свойств, что по качеству превосходят обычные битумы, полученные из того же сырья, но с использованием окисления. Подобные продукты применяют для приклеивания рулонных материалов, создания безрулонной кровли с использованием растворителей, переводя композиции в состояние раствора. Вводя в состав таких композиций ингибиторы коррозии, их используют для защиты строительных конструкций от увлажнения, антикоррозионной защиты. [23]
На основании опытных данных нами предлагается метод определения свойств композиций из битумов различных марок с добавками полиэтилена до 10 Вчс. [24]
В связи с тем, что стояла задача исследовать структурно-механические свойства битумов различных марок и с разными добавками при таких температурах, при которых они ведут себя как жидкие системы, была выбрана методика постоянно заданного градиента скорости. [25]
Нами исследовалось как количество тепла, выделяющегося в процессе бокисления гудрона до битумов различных марок, так и влиявие на тепловой эффект природы сырья и условий окисления. [26]
Данное учебное пособие является обобщением экспериментальных работ, по окислению гудронов до битумов различных марок выполненных в ЛТИ иы. На основании большого числа опытных данные и известных способов их обработки предложены методы расчета значений ряда важнейших показателей указанного процесса, таких как расход кислорода необходимого для получения битума нужной марки в заданных условиях окисления; величина теплового аффекта процесса окисления в зависимости от технологических параметров; термоокислительная стабильность битумов в различных условиях а также свойства некоторых полимер-битумных композиций. [27]
Одним из путей использования тяжелых остатков смолы полукоксования является получение из них битумов различных марок, которые могут найти применение в дорожных работах и строительном деле. [28]
Ходжаева, П. П. Дмитриева и Н. Д. Рябовой [80], при окислении джаркурганского гудрона можно получить битумы различных марок, в том числе специальные для лакокрасочной промышленности. Выход лаковых битумов от нефти высок ( 40 - 45 %), что свидетельствует о больших ресурсах для выпуска дефицитных битумов. [29]
Современная наука и техника имеют в своем распоряжении необходимые средства для резкого увеличения выпуска битумов различных марок и организации рациональной системы их транспортирования. [30]