Битум - различная марка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Битум - различная марка

Cтраница 3


В нашей стране расширяется сеть автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием, что также требует большого количества битумов различных марок.  [31]

Большая сложность составе, тяжелых нефтяных, остатков, невыясненный до настоящего времени механизм их окисления до битумов различных марок является причн - ной проведения больших и трудоемких исследований, предшествующих решению тех или иных технологических задач.  [32]

Метод окисления позволяет вовлечь в производство битумов остатки подавляющего большинства нефтей, что делает почти неограниченными ресурсы сырья для выработки битумов различных марок. По принятой классификации нефтей только из нефтей У группы, к которой относятся ферганские, грозненские и другие нефти, невозможно получить качественные дорожные битумы.  [33]

Таким образом, в настоящее время имеются все основания и необходимые для этого данные для создания крупной смолоперерабатывающей промышленности с выпуском автомобильного бензина, дизельного топлива, флотского мазута, битумов различных марок, фенолов для пластмасс, лаков, для синтеза средств защиты растений, нейтральных кислородных соединений для производства флотореагентов, пластификаторов.  [34]

При переработке нефти образуется большое количество тяжелых остатков - мазутов, гудронов, крекинг-остатков, экстрактов от селективной очистки масел и др. Определенная доля их используется для приготовления котельного топлива и битумов различных марок. Другая часть тяжелых нефтяных остатков может быть подвергнута дальнейшей переработке для получения дополнительного количества светлых и других ценных нефтепродуктов.  [35]

Если покрытие подвергается воздействию прямых солнечных лучей, следует использовать битум с высокой температурой размягчения. Свойства битумов различных марок широко известны.  [36]

Для получения устойчивых смесей необходимо Так Подбирать битумы и пеки, чтобы они имели величину поверхностного натяжения, близкую друг к другу. При смешении битумов различных марок, а также асфальтов важно, чтобы - их химическая природа была одинакова, понимая под этим как однородность компонентов, составляющих сложную коллоидную систему битумов, так и их количественное соотношение.  [37]

Этот процесс давал возможность получать битумы различных марок; в настоящее время имеется пять марок таких битумов.  [38]

Кровельный картон изготовляют из бумажной макулатуры, тряпья и древесной щепы. Рубероид изготовляется путем пропитки картона битумами различных марок. В зависимости от сорта рубероида он после пропитки битумом посыпается песком, тальком или сланцевой мукой.  [39]

При нормальном отборе дизельной фракции остаток перегонки используется для производства асфальта и битумов, для чего этот остаток при температуре 240 - 270 продувается воздухом и паром. В зависимости от условий и продолжительности продувки получаются битумы различных марок, отличающиеся друг от друга по точке плавления и другим свойствам.  [40]

41 Основные технико-экономические показатели по вариантам технологических схем переработки и перекачки парафинистой нефти. [41]

Работами [244, 245] было установлено, что в результате деасфальтизации высокосмолистых и высокопарафинистых гудронов, тяжелого парафи-нистого масла возможно расширить сырьевые ресурсы для получения из деасфальтизаторов остаточных масел и твердых углеводородов. Ас-фальты от деасфальтизации гудронов и тяжелого масла могут использоваться для получения битумов различных марок. Методом деасфальтизации с помощью пропана в проти-воточной колонне непрерывного действия получен светлый церезин из озокерита-сырца. Общие закономерности деасфальтизации пропаном, характерные для мдсел, сохраняются при обессмоливании озокерита пропаном. С целью получения озокерита-стандарта озокерит-сырец подвергается вакуумной перегонке, при которой концентрируются твердые углеводороды. Озокерит-стандарт обессмоливают деасфальтизацией пропаном, а полученный церезин подвергают гидроочистке.  [42]

Результаты исследований и испытаний в промышленных условиях дают основание считать, что поливинилхпо-ридные пластикаты, изготовленные по соответствующей рецептуре, являются эффективными покрытиями трубопроводов для многолетней ( 25 - 30 лет) зашиты их от почвенной коррозии. Наиболее стойкой и экономически выгодной является изоляция труб поливинилхлоридным пластиком ( без Подклейки) по слою битумного клея, полученному путем разбавления битумов различных марок соляровым маслом.  [43]

44 Блок-схема комбинированной установки КТ-3. [44]

В схеме с дсасфальтизацией гудрона растворителем ( см. схему б) деасфальтизат подвергается гидроочистке под давлением 15 МПа в стационарном слое специального высокоэффективного катализатора. Гидрогенизат может использоваться в качестве дополнительного сырья каталитического крекинга, малосернистого малозольного котельного топлива с содержанием серы 0 8 - 1 0 % ( масса. Асфальтит является сырьем для производства битумов различных марок, высокоплавких асфальто-битумных сплавов, а также может быть использован в качестве тешюгид-роизолятора теплопроводов как заменитель природного асфальтита.  [45]



Страницы:      1    2    3    4