Cтраница 3
По окончании монтажа машины и электродвигателя устанавливают приводные ремни, ограждения ременных передач, наполняют пресс-масленки консистентной смазкой и устанавливают изготовленные в мастерских монтажных заготовок узлы самотечного транспорта. Перед опробованием машины от электродвигателя проверяют надежность крепления болтовых соединений и вручную проворачивают ситовой барабан на предмет проверки его балансировки. [31]
При жидкой смазке во время сборки подшипниковых узлов желательно смазать подшипники консистентной смазкой, чтобы предохранить их от коррозии. Перед прокруткой и опробованием машины в подшипниковые узлы или ванны ( при смазке подшипников разбрызгиванием) заливается необходимое количество жидкой смазки, рекомендованной техническими условиями. [32]
Для нормальной эксплуатации тяго-дутьевых машин необходимо производить при каждом текущем ремонте котлоагрегата их осмотр. Особенно тщательно следует произвести осмотр и опробование машины после ремонта ее отдельных узлов. [33]
Из всего этого следует, что предлагающий новинку должен думать о том, как вести людей от этапа к этапу. Производитель электрических посудомоек может установить, что многие потребители пребывают на этапе интереса, не переходя к следующему из-за сомнений и высокой стоимости агрегата. Однако те же самые потребители будут готовы взять машину на пробу за небольшую плату. Производителю стоит предусмотреть план опробования машины с последующей возможностью ее покупки по желанию нофебшеля. [34]
Из всего этого следует, что предлагающий новинку должен думать о том, как вести людей от этапа к этапу. Производитель электрических посудомоек может установить, что многие потребители пребывают на этапе интереса, не переходя к следующему из-за сомнений и высокой стоимости агрегата. Однако те же самые потребители будут готовы взять машину на пробу за небольшую плату. Производителю стоит предусмотреть план опробования машины с последующей возможностью ее покупки по желанию потребителя. [35]
Характерной чертой колебаний первой группы ( резонансных) является исчезновение их при небольшом изменении условий закрепления трубы, причем для труб с диаметром до 30 мм достаточно было нажатия руки. В соответствии со сказанным выше такие колебания редко сопровождаются поломками труб; последние случаются лишь в условиях резкого резонанса, когда амплитуда становится очень большой. Ввиду большого числа гармонических составляющих возбуждения в поршневых машинах избежать резонанса расчетами и соответствующим изготовлением практически можно только для простых труб, помещаемых внутри аппаратов. Для сложных изогнутых труб в процессе опробования машины для устранения резонанса приходится добавлять или устранять их связи с каркасом агрегата. [36]