Cтраница 1
Опробование двигателей и проверку самовращения турбины проводят летные экипажи в присутствии технического состава в ходе предполетной ( послеполетной) подготовки. В данном случае экономятся топливо и ресурс, а также осуществляется полный контроль работоспособности двигателей. Кроме того, летчик лично убеждается в их надежности. [1]
Опробование двигателей совместно с механизмами на разных режимах ( регулировка скорости, реверс) при ручном и автоматическом управлениях; окончательная настройка функциональной и защитной аппаратуры, путевых выключателей, тормозов; настройка окончательных уставок реле. [2]
После опробования двигателя собирают муфту между насосом и двигателем, при этом тщательно зашплинтовывают гайки соединительных пальцев, муфту закрывают предохранительным кожухом и проверяют наличие смазки в подшипниках насоса. [3]
Осмотри опробование двигателя пуском состоит в визуальном обнаружении подтеканий масла, топлива, охлаждающей жидкости, оценке легкости пуска, дымления на выпуске, прослушивании его работы с целью обнаружения резких шумов, стуков, оценке равномерности и устойчивости работы и др. Эта проверка позволяет выявить очевидные дефекты двигателя без применения диагностических средств и определить дальнейший технологический процесс его технического обслуживания. [4]
Перед опробованием двигателя после монтажа необходимо проверить наличие заземления его металлического корпуса, предупредить и удалить работающих с приводимого в действие механизма и поставить все постоянные ограждения. [5]
При опробовании двигателя обслуживающему персоналу запрещается находиться на самолете вне кабины или производить какие-либо работы, не связанные с опробованием двигателя. [6]
При опробовании двигателя одновременно проверяют работоспособность переливного клапана. В процессе подачи промывочной жидкости в двигатель клапан должен плотно закрываться без утечек жидкости в боковые отверстия его корпуса; при отключении циркуляции клапан должен открыться. При испытании клапан следует разместить ниже уровня стола ротора, в противном случае перед закрытием клапана и после его открытия возможно разбрызгивание промывочной жидкости на площадке буровой. [7]
Нагрузка за цикл стоянка - полет - стоянка. [8] |
Во время опробования двигателей и в начале взлета растягивающие напряжения сменяются сжимающими. [9]
Последующие запуск и опробование двигателя разрешается производить только после установления причины отказа или неисправности и их устранения. После опробования техническим составом двигателя при предполетной подготовке непосредственно перед вылетом летчик производит запуск и опробование двигателя по графику с сокращенным объемом и временем проверок. [10]
Для этого следует произвести опробование двигателя с осмотром деталей самолета и прослушать работу двигателя в герметизированной кабине. [11]
После первого запуска и опробования двигателя, кроме работ, предусмотренных межрегламентным осмотром, промывают в керосине масляные фильтры лобового картера и свободной турбины, а также фильтр газа на входе в двигатель. [12]
Перед вылетом во время опробования двигателей и трансмиссии необходимо убедиться в исправной работе противообле-денительной системы. Исправная работа электрического противообледенителя характеризуется повышением температуры обогреваемых поверхностей при включении системы. [13]
При любом виде диагностирования осмотр и опробование двигателя пуском предусматривает визуальное обнаружение подтеканий масла, топлива, охлаждающей жидкости, оценку легкости пуска, дымления на выпуске, прослушивание его работы с целью обнаружения резких шумов, стуков, оценку равномерности и устойчивости работы и др. Проверка позволяет выявить очевидные дефекты двигателя и определить необходимость его технического обслуживания или ремонта перед диагностированием. [14]
С какой целью проводят осмотр и опробование двигателя пуском. [15]