Опробование - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Опробование - двигатель

Cтраница 2


По сообщению американской газеты Нью-Йорк тайме, изготовлен манипулятор для опробования будущих атомных двигателей. Трехметровая рука манипулятора, имеющая по большому и среднему пальцу, может производить 10 различных сгибательных и вращательных движений. В отличие от других подобных устройств манипулятор может брать предметы стальной ладонью почти так же, как человек.  [16]

Для снижения наземного шума рекомендуется максимально удалять места стоянок самолетов и опробования двигателей от границ жилой застройки, использовать обязательную буксировку самолето в на перроне.  [17]

Для снижения наземного шума рекомендуется максимально удалять места стоянок самолетов и опробования двигателей от границ жилой застройки, использовать обязательную буксировку самолетов на перроне.  [18]

При опробовании двигателя обслуживающему персоналу запрещается находиться на самолете вне кабины или производить какие-либо работы, не связанные с опробованием двигателя.  [19]

Контроль за состоянием компрессора в эксплуатации осуществляют путем осмотра со стороны входа в двигатель лопаток первых ступеней компрессора и проверки через специально предусмотренные отверстия ( окна) в корпусе компрессора состояния средних ступеней компрессора, а также оценкой уровня вибраций конструкции при опробовании двигателя на земле и времени выбега роторов после выключения двигателя.  [20]

На двигателях и приводимых ими механизмах должны быть нанесены стрелки, указывающие направление вращения. Опробование двигателей после ремонта или монтажа, для определения направления вращения, осуществляют при отсоединенном приводном механизме.  [21]

При диагностировании двигателя производят его осмотр и опробование пуском, измерение мощности и проверку технического состояния кривошипно-шатунного механизма, а также механизма газораспределения. Осмотр и опробование двигателя пуском обеспечивают визуальное обнаружение подтеканий масла, топлива или охлаждающей жидкости, оценку легкости пуска и равномерности работы, дымления на выпуске. Прослушивая работу двигателя, следует установить, нет ли резких шумов и стуков.  [22]

ГТД в процессе опробования должен работать устойчиво, а его параметры соответствовать техническим требованиям. Одновременно в процессе опробования двигателя производится контроль работоспособности и параметров энергоузла, гидравлических и других систем летательного аппарата.  [23]

Все эти явления усугубляются, если конус воздухозаборника находится в крайнем переднем положении, что соответствует наименьшей величине сечения на входе FBX. В условиях дозвукового полета и при опробовании двигателя на земле вблизи максимального числа оборотов ротора конус может находиться в переднем положении при отказе системы автоматического регулирования воздухозаборника или при неграмотной эксплуатации системы ручного управления конусом.  [24]

В силу больших температурных и динамических нагрузок время опробования двигателя на форсаже не должно превышать 10 - 15 с. Контролируемыми параметрами при проверке форсажа является температура газов и число оборотов ротора. Допускается некоторое падение или заброс этих параметров.  [25]

На вертолетах, имеющих два и более двигателей, кроме системы шаг-газ, устанавливается система раздельного управления мощностью двигателей. Этими рычагами пользуются, в основном, на земле при раздельном опробовании двигателей и в аварийных случаях в полете, при необходимости повторного запуска отказавшего двигателя.  [26]

Последующие запуск и опробование двигателя разрешается производить только после установления причины отказа или неисправности и их устранения. После опробования техническим составом двигателя при предполетной подготовке непосредственно перед вылетом летчик производит запуск и опробование двигателя по графику с сокращенным объемом и временем проверок.  [27]

Последующий запуск разрешается производить после выяснения причины и устранения неисправности. В случае прекращения запуска из-за невоспламенения топлива перед следующим запуском производят холодную прокрутку ротора двигателя. Затем производится прогрев и опробование двигателя в соот-зетствии с инструкцией по эксплуатации.  [28]

В случае непроизвольного разряда баллонов противопожарной системы двигателя при отсутствии пожара на ГТД и попадания в связи с этим жидкости 3, 5 внутрь двигателя последний допускают к дальней эксплуатации при условии, что не позже чем через 5 ч после попадания жидкости 3 5 в двигатель будет произведена двукратная замена масла в системе. Температура заправляемого масла должна быть 50 - 70 С. После каждой замены масла производят запуск и опробование двигателя с выходом на режим не более номинального. Проведение такой обработки вызвано тем, что попавшая в масло жидкость 3 5 вызывает коррозию деталей двигателя. Для удаления жидкости 3, 5 с внешней поверхности двигателя его необходимо хорошо промыть теплой водой.  [29]

Рабочее время членов экипажей воздушных судов слагается из полетного времени и времени работы на земле. К полетному времени членов экипажей относится время с момента запуска двигателей для выполнения полета и до выключения двигателей после посадки. Время работы экипажа на земле в период запуска, прогрева, опробования двигателей и систем воздушного судна в случае несостоявшегося вылета засчитывается в размере 50 процентов как полетное время.  [30]



Страницы:      1    2    3