Cтраница 2
Более вязкие и тяжелые остатки при окислении дают ассортимент товарных битумов меньший, чем остатки менее тяжелые. Например, из остатка, выкипающего выше 350 С куакбашской нефти, при окислении получено 3 марки дорожных битумов БНД и одна - строительного битума, тогда как из остатка, выкипающего выше 400 С, получено дорожных битумов БНД 2 марки, а из остатка 450 С товарные дорожные битумы не получаются. [16]
Более вязкие и тяжелые остатки при окислении дают ассортимент, товарных битумов меньший, чем остатки менее тяжелые. Например, из остатка, выкипающего выше 350 С куакбашской нефти, при окислении получено 3 марки дорожных битумов БНД и одна - строительного битума, тогда как из остатка, выкипающего выше 400 С, получено дорожных битумов БНД 2 марки, а из остатка 450 С товарные дорожные битумы не получаются. [17]
Из этого следует, что испытание нефти с точки зрения получения товарных битумов из ее остатков не должно ограничиваться окислением какого-либо одного случайного гудрона или другого остатка, как это обычно делалось раньше при характеристике нефтей. Чтобы получить исчерпывающую характеристику битумного сырья, необходимо охватить ряд гудронов различной глубины отбора в зависимости от схемы и глубины переработки исследуемой нефти. [18]
Схема лабораторной окислительной установки. [19] |
Из этого следует, что испытание нефти с точки зрения получения товарных битумов из ее остатков не должно ограничиваться окислением какого-либо одного случайного гудрона или другого остатка, как это обычно делалось раньше при характеристике нефтей. Чтобы получить исчерпывающую характеристику битумного сырья, необходимо охватить ряд гудронов различной глубины отбора в зависимости от схемы и глубины переработки исследуемой нефти. [20]
В качестве датчиков анализаторов качества в схеме применяются датчики вязкости сырья 38 и товарного битума 48 в потоках. Их работа включается в каскадную схему автоматического регулирования. [21]
В этой связи представляется необходимым поиск и создание новых методов оценки качества сырья и товарного битума на основе достижений современной физической и полимерной химии. [22]
Зависимость температуры размягчения и растяжимости при 25 от глубины проникания иглы битумов знаменской нефти. [23] |
Полученные результаты дают возможность считать, что знаменская нефть является качественным сырьем для получения товарных битумов путем окисления гудронов прямой гонки, представляющих собой 36 - и 51 % - ные остатки от перегонки нефти. [24]
Изменение физико-механических свойств битумов в процессе старения. [25] |
СБС в составе фазы для битумов из тяжелой нефти значительно ниже, чем для товарных битумов. [26]
Типичная схема установки вакуумной перегонки. [27] |
Поэтому в настоящее время высказываются противоречивые мнения о пригодности этого метода испытания для проверки качества товарных битумов. Тем не менее этот метод включен в большинство действующих спецификаций и технических условий и отказ от него до замены его более рациональными методами испытания маловероятен. [28]
На заводе проводится также исследовательская работа по изучению влияния группового химического состава битума и процентного содержания парафина на качество товарного битума и битума, полученного методом компаундирования. [29]
Взаимозависимость свойств и состава битумов, полученных смешением гудрона с переокисленным асфальтом. [30] |