Сокращенное опробование - тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Сокращенное опробование - тормоз

Cтраница 1


Сокращенное опробование тормозов в поезде осуществляет машинист поездного локомотива, а действие тормоза хвостового вагона при торможении и отпуске проверяет осмотрщик вагонов. На станциях или на перегоне, где нет осмотрщиков, действие тормоза хвостового вагона проверяет проводник или механик-бригадир поездной бригады.  [1]

Сокращенное опробование тормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормоза хвостового вагона проводят локомотивные бригады перед выездом из пункта отстоя или из депо, при смене бригад, переходе машиниста и помощника из одной кабины управления электропоезда в другую и после всякого разъединения воздушных рукавов или перекрытия концевого крана.  [2]

Если сокращенное опробование тормозов по каким-то при чинам не выполнено или при опробовании не сработал на торможение или отпуск тормоз хвостового вагона, то осмотрщики вагонов или работник, производящий сокращенное опробование, обязаны задержать отправление поезда до устранения причины несрабатывания.  [3]

После сокращенного опробования тормозов справка ВУ-45 не выдается, а лишь делается отметка в той справке, которая была выдана машинисту при их полном опробовании. Если произошло изменение массы поезда, это отражается в имеющейся справке. При смене локомошвнной бригады сменившийся машинист передает справку принявшему машинисту, о чем делается отметка в маршруте.  [4]

В пассажирских поездах производят сокращенное опробование тормозов. Контрольная проверка тормозов в поездах производится но заявлению машиниста или работника вагонного хозяйства в случаях неудовлетворительного их действия в пути следования. Ее выполняют совместно работники вагонного и локомотивного хозяйства на станции и при необходимости в пути следования. При этом на станциях проверяют исправность и правильность включения тормозов всех вагонов, а в пути следования - эффективность действия тормозов в поезде, плавность торможения и правильность управления тормозами машинистом локомотива.  [5]

В пассажирских поездах делают сокращенное опробование тормозов.  [6]

Если в процессе полного или сокращенного опробования тормозов в составе поезда будут выявлены неисправные воздухораспределители, то на станциях, имеющих пункт технического осмотра, они должны быть сняты работниками вагонного хозяйства и заменены исправными. На промежуточных станциях, где нет работников вагонного хозяйства, неисправные воздухораспределители выключаются помощником машиниста.  [7]

8 Принципиальная схема устройства синхронизации. [8]

После этого машинист ведущего локомотива производит сокращенное опробование тормозов поезда, действие которых при отсутствии осмотрщиков-автоматчиков проверяет машинист толкача по работе тормозов локомотива и последнего хвостового вагона.  [9]

Действие тормозов в пути следования проверяют после произведенного полного или сокращенного опробования тормозов, выключения и включения автотормозов у отдельных вагонов или группы вагонов, перед въездом в тупиковые станции, а также перед станцией, где предусмотрена остановка поезда по расписанию, при наличии спуска к этой станции крутизной 0 008 и более и протяженностью не менее 3 км.  [10]

Действие тормозов в пути следования проверяют после произведенного полного или сокращенного опробования тормозов; выключения и включения автотормозов у отдельных вагонов или группы вагонов, перед въездом в тупиковые станции, а также перед станцией, где предусмотрена остановка поезда по расписанию, при жшшчии спуска крутизной 8 / 00 и более и протяженностью не менее 3 км; в грузовых поездах - после передачи управления машинисту второго локомотива, при порче тормозов на перегоне у первого локомотива, после стоянки поезда более 20 мин, при смене кабины управления на перегоне, после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления движением из головной кабины, при падении давления в главных резервуарах ниже 5 4 105 Па. При прицепке и отцепке второго локомотива для следования его на один или несколько перегонов производят ступень торможения и отпуск тормозов. В этих случаях помощник машиниста проверяет действие тормозов на торможение и отпуск на первых пяти вагонах поезда.  [11]

После подачи состава к платформе для посадки пассажиров и прицепки-поездного локомотива призводится сокращенное опробование тормозов по действию тормоза хвостового вагона сначала на электрическом управлении, а затем на пневматическом.  [12]

При прицепке к прибывшему поезду группы вагонов, составляющих меньшую часть прибывшего поезда, должно производиться сокращенное опробование тормозов с обязательной проверкой их действия у каждого вагона прицепленной группы. Если эта группа вагонов составляет большую половину поезда, то производится полное опробование тормозов установленным порядком.  [13]

Различают полное опробование автотормозов с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов и сокращенное, когда состояние тормозной магистрали проверяется по действию тормоза у хвостового вагона. К сокращенному опробованию тормозов могут привлекаться составители поездов и их помощники.  [14]

При полном опробовании TOpMO30iB проверяют плотность тормозной сети поезда, работу тормоза у каждого вагона и подсчитывают в поезде величину нажатия тормозных колодок, которую вносят затем в справку формы ВУ-45 об обеспеченности поезда тормозами и исправном их действии. При сокращенном опробовании тормозов проверяют работу тормозов по действию тормоза хвостового вагона, чем и подтверждается свободная проходимость сжатого воздуха по всей тормозной магистрали.  [15]



Страницы:      1    2    3