Полное опробование - тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Полное опробование - тормоз

Cтраница 1


Полное опробование тормозов производят на станции формирования перед отправлением поезда; после смены электровоза, а если участок обращения локомотивов более 600 км, то у грузовых поездов на одной из станций, где происходит смена локомотивных бригад и имеется пункт технического осмотра вагонов ( по перечню МПС); на станциях перед затяжными спусками. Затяжными считают спуски длиной 8 км и более при крутизне 8 - 10 %, 6 - 8 км при 11 - 14 %, 5 - 6 км при 15 - 17 %, 4 - 5 км при 18 - 20 % 0 и 2 - 4 км при крутизне 21 % и более.  [1]

Полное опробование тормозов в грузовых поездах производят следующим порядком. После зарядки тормозной сети всего поезда до установленного давления осмотрщик вагонов или машинист проверяет плотность воздухопровода. В грузовых поездах с поездным локомотивом плотность магистрали проверяют при II положении ручки крана машиниста по падению, давления в главных резервуарах после полной зарядки магистрали и выключения компрессоров.  [2]

Полное опробование тормозов с проверкой состояния тормозной магистрали, ее плотности и действия тормозов всех вагонов выполняют перед выдачей электропоезда из депо после ремонта или технического обслуживания, отстоя без локомотивных бригад на станции или в депо в течение времени, установленного начальником дороги. При меньшей длительности отстоя осуществляют сокращенное опробование тормозов.  [3]

Полное опробование тормозов производят от станционной компрессорной установки или от локомотива, сокращенное - только от локомотива. При опробовании тормозов в поезде управление тормозами с локомотива осуществляет машинист, а от компрессорной установки станционной сети - осмотрщик-автоматчи к или оператор центрального пульта.  [4]

Полное опробование тормозов производят из рабочей кабины, но перед опробованием необходимо проверить правильность положения ручек концевых и разобщительных кранов на питательной и тормозной магистралях, а также положение ручек кранов машиниста в нерабочих и рабочих кабинах управления. После такой проверки и зарядки тормозной сети установленным давлением краном машиниста производят торможение, при этом должна загореться сигнальная лампа торможения. Когда в тормозных цилиндрах давление установится около 3 8 кГ / см2, ручку крана машиниста переводят в перекрышу. Затем выключают электрическое питание электропневматического тормоза и по лампе сигнализатора отпуска проверяют полный отпуск всех тормозов. После погасания лампы сигнализатора отпуска ручку крана машиниста переводят в поездное положение.  [5]

Полное опробование тормозов на станциях в пути следования поезда производится после смены локомотива.  [6]

Перед полным опробованием тормозов убеждаются в правильном положении ручек концевых кранов на питательной и тормозной магистралях.  [7]

После окончания полного опробования тормозов в поезде машинист обязан при наличии в поезде электропневматических тормозов включить главный выключатель и получить от осмотрщика-автоматчика справку о тормозах формы ВУ-45, в которой указывается станция, дата, где проведено опробование тормозов, вид опробования, серия и номер локомотива и поезда, количество осей и действующих тормозов, общее тормозное нажатие, количество ручных тормозов в составе, вес поезда и величина утечки воздуха из тормозной сети. При включении в действие электропневматических тормозов в справке делается запись: Тормоз ЭПТ. Кроме того, при наличии в грузовом поезде более 50 % вагонов, оборудованных композиционными колодками, в справке должна быть отметка буквой К, а также количество пассажирских вагонов з грузовом поезде, вагонов с тормозами западно-европейского типа и другие необходимые данные по тормозам. Получив эту справку, машинист убеждается, что тормозное нажатие на 100 т веса поезда составляет величину не менее установленной нормативами МПС, принимает во внимание отметки в справке формы ВУ-45 при управлении тормозами и сохраняет справку до конца своей поездки. По прибытии в основное депо машинист сдает справку ВУ-45 вместе с маршрутом дежурному оператору.  [8]

Если после полного опробования тормозов потребуется прицепка отдельных вагонов или группы вагонов, то необходимо вновь опробовать тормоза в поезде, а осмотрщик-автоматчик обязан изменить данные в справке формы ВУ-45. Если после полного или сокращенного опробования тормозов поезд не был отправлен и простоял на станции с пунктом технического осмотра более 20 мин, то должно быть произведено сокращенное опробование тормозов.  [9]

По окончании ремонтных работ производится полное опробование тормозов. Плотность заряженной сжатым воздухом магистрали проверяют по времени падения давления на 0 05 МПа ( 0 5 кгс / см2) в главных резервуарах. Если на пункте технического обслуживания для этих целей нет таких резервуаров, то плотность проверяют по снижению давления в тормозной магистрали состава после ступени торможения и отключения источника питания. Давление не должно снижаться более чем на 0 05 МПа ( 0 5 кгс / см2) за 30 с. При недостаточной плотности магистрали оператор извещает старшего осмотрщика о необходимости устранения утечек.  [10]

После прицепки поездного локомотива выполняется полное опробование тормозов. Плотность тормозной сети пассажирского поезда на станциях смены локомотива не проверяют. Зарядив магистраль до установленного зарядного давления, машинист проверяет действие электропневматических тормозов сначала на электрическом управлении. Напряжение источ -, ника питания на локомотиве должно быть не ниже 40 В.  [11]

В каких случаях и как выполняют полное опробование тормозов в грузовых поездах.  [12]

Зарядив тормозную сеть поезда, выполняют полное опробование тормозов: проверяют состояние тормозной магистрали, плотность тормозной сети, действие тормозов у всех вагонов и подсчитывают нажатие тормозных колодок в поезде.  [13]

Перед затяжными спусками) 018 и более полное опробование тормозов производят с выдержкой в заторможенном состоянии не менее 10 мин.  [14]

Из другой кабины моторвагонного поезда при полном опробовании тормозов производят только сокращенное опробование с проверкой действия электропневматических - и автоматических тормозов по контрольной лампе сигнализатора отпуска тормозов и манометру тормозного цилиндра головного и хвостового вагонов.  [15]



Страницы:      1    2