Cтраница 1
Опрокидывание испытывает также любой передаточный механизм. Поэтому машину и передаточный механизм всегда надо надежно закреплять на их основании. Конструктивное исполнение этого закрепления и методика его расчета излагаются в курсе Детали машин и в специальных машиностроительных курсах. [1]
Опрокидывание или повреждение крана может быть вызвано неправильными приемами установки ходовых тележек на рельсы. Так, например, портальный кран, стрела которого находилась в восстановительном ремонте, сошел с рельсов, получив толчок от другого, гонимого ветром крана. Масса крана составляет около 60 т, а его установку на рельсы решено было провести гусеничным краном грузоподъемностью 40 т с помощью автопогрузчика, который после подъема ноги портала должен был наводить ходовые колеса на рельс. Кран был застроплен за нижнюю часть ноги. При подъеме кабина своим противовесом самопроизвольно развернулась в сторону наклона и кран опрокинулся, разрушив при падении стену, часть крыши склада. Сильное повреждение получили кабина, каркас, поворотная платформа и другие части крана. [2]
Опрокидывание - потеря грузовой или собственной устойчивости грузоподъемной машины. [3]
К задаче 7. [4] |
Опрокидывание может произойти под действием силы Р относительно точки А. Чтобы опрокидывания не произошло, момент устойчивости, создаваемый силой тяжести груза, должен быть больше. [5]
Опрокидывание в предельной плоскости относительно задней оси происходит в момент, когда сила давления передних колес на дорогу уменьшается до нуля. Практически до начала опрокидывания наступает буксование колес на подъеме, и автомобиль сползает назад вследствие недостаточного сцепления колес с дорогой. [6]
Опрокидывающаяся схема с туннельным диодом.| Характеристика туннельного диода и положение рабочей точки ( u - s, it в схеме. [7] |
Опрокидывание в этой части характеристики невозможно, так как точки пересечения 1 соответствуют устойчивому состоянию диода. [8]
Схема сил, действующих на автомобиль, движущийся по дороге с поперечным уклоном. [9] |
Опрокидывание в сторону при движении автомобиля по дороге с поперечным уклоном наступает в тот момент, когда реакции на его левых или правых колесах становятся равными нулю. [10]
Опрокидывание без предварительного бокового скольжения у современных автомобилей с широкой колеей и низким расположением центра тяжести бывает чрезвычайно редко. Значительно чаще происходит на обледенелых, скользких и мокрых дорогах боковое скольжение автомобилей. [11]
Опрокидывания произойти не может, за исключением случая, когда требуется большая мощность, чем может обеспечить электродвигатель. [12]
Опрокидывание, срыв отдельных частей, общая деформация рамы, разрушение кабины ( кузова, грузовой платформы), срыв и повреждение радиаторов, крыльев, подножек, наружного оборудования двигателя. [13]
Кривые аварийного тока при опрокидывании ( to и прорыве ( in преобразователя в инверторном режиме. [14] |
Опрокидывание может развиться также в результате пробоя одного из тиристоров моста. [15]