Опрокидывание - погрузчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Опрокидывание - погрузчик

Cтраница 2


Опасность опрокидывания машины остается при полностью поднятом грузе, однако, как показывает опыт, водитель в таких случаях работает очень осторожно. Наибольшую опасность представляет положение погрузчика, при котором его колесо попадает в яму или ударяется о препятствие. Но и в этом случае машину от опрокидывания способен удержать близко расположенный штабель. Опрокидывание погрузчика наиболее вероятно при его движении, поэтому необходимо рассматривать машину не только в статическом состоянии, но и в движении, учитывая при этом возможность опрокидывания как в продольном, так и в поперечном направлении.  [16]

При грузовых работах с контейнерами и средствами пакетирования с применением вилочных погрузчиков необходимо соблюдать требования эксплуатации этих машин. При установке контейнера ( средства пакетирования) на вилах необходимо предотвратить возможность его падения и соблюдать правильную центровку. При движении погрузчика с грузом запрещается производить подъем, опускание и наклон рамы. Для опрокидывания погрузчика рекомендуется съезжать под уклон с грузом задним ходом и тормозить двигателем.  [17]

Всего предусматривается четыре вида испытаний, из которых два дают возможность проверить продольную, а два других - поперечную устойчивость вилочных погрузчиков. В каждой из групп одно испытание учитывает устойчивость погрузчика при штабелировании, второе - в движении. Все четыре испытания проводятся на платформе, которая должна выдерживать вес нагруженного погрузчика и которую можно наклонять на любой желаемый угол. Во время испытаний используются предохранительные тросы для предотвращения опрокидывания погрузчика. При этом необходимо следить, чтобы они не влияли на результаты опытов.  [18]

Для транспортировки различных грузов применяют также автопогрузчики. Их преимущества - большая маневренность и возможность производить самопогрузку и саморазгрузку, благодаря чему значительно сокращается применение ручного труда и обеспечиваются более безопасные условия работы. Грузоподъемность автопогрузчика меняется в зависимости от положения центра тяжести относительно опорной рамы. Минимальная грузоподъемность - при расположении центра тяжести груза около концов захвата, максимальная - посередине. Во избежание опрокидывания погрузчика запрещается поднимать им и перевозить грузы, масса которых превышает его грузоподъемность. Чтобы обеспечить необходимую устойчивость груза, вилочные захваты следует устанавливать таким образом, чтобы груз был расположен на них симметрично относительно вертикальной рамы и упирался в нее.  [19]



Страницы:      1    2