Cтраница 1
Опрокидывание вагона на вагоноопрокидывателе допускается после проверки правильности установки его на платформе и отсутствия людей в роторе, на решетках, в бункерах и на платформе вагоноопрокидывателя. Устанавливать в вагоноопрокидыватель и опрокидывать неисправные вагоны запрещается. [1]
При опрокидывании вагона ротор перекатывается по направляющим фермы моста из положения / в положение / /, которому соответствует размещение приемной траншеи. Основным недостатком описанного опрокидывателя является большой расход металла, а также недостаточная надежность канатного привода, особенно при работе в зимних условиях. [2]
Для предотвращения опрокидывания вагонов при разгрузке через люки открывать их следует поочередно, по одному с каждой стороны вагона. [3]
Чтобы не было опрокидывания вагонов при прохождении их по перекошенному пути, они боковыми швеллерами опираются на ролики, прикрепленные к рельсовым стойкам, установленным с одной стороны эстакады на расстоянии 1 м друг от друга. Во избежание высыпания руды из вагонов при наклоне их, к бортам вагонов приделывают на высоту 250 мм откидные борты из досок. После установления вагонов на эстакаде с помощью системы рычагов, имеющихся на каждом вагоне, открывают левые борты и все содержимое вагонов ссыпается по железным лоткам в вагоны широкой колеи. После разгрузки вагонов поезд тем же кабестаном вытягивают обратно. [4]
Вагоноопрокидыватели этого типа при опрокидывании вагонов поднимают их вверх, в связи с чем верх бункеров повышается до отметки 5 25 м то сравнению с отметкой 1 39 л при роторных вагоноопрокидывателях и соответственно уменьшается глубина подземной части сооружения. [5]
В этом случае многократно производятся лишь торцовые опрокидывания вагона, а косой щит направляет поток зерна в сторону открытой двери или при двух щитах, расположенных под углом друг к другу, - одновременно к двум дверям. Длина щита в этом случае получается очень большой, а механизм ввода его через ограниченные размеры дверного проема и наличии в вагоне зерна очень усложняет всю конструкцию. [6]
Схема действующих сил при возвышении наружного рельса в кривых. [7] |
В сочетании с сильным боковым ветром центробежные силы могут привести к опрокидыванию вагонов. [8]
Сюда относится применение гироскопа в качестве стабилизатора для вагонов однорельсовой железной дороги ( гироскоп препятствует опрокидыванию вагона) или для корабля в целях успокоения бортовой качки. [9]
К этой группе относятся краны всех систем, вилочные и одноковшовые погрузчики, механические лопаты, установки для опрокидывания вагонов и пр. [10]
Прецессия земной оси. [11] |
Были сконструированы также стабилизаторы для однорельсовых железных дорог; массивный быстро вращающийся гироскоп, помещаемый внутри вагона однорельсовой дороги, препятствует опрокидыванию вагона. Роторы для гироскопических стабилизаторов изготовляют весом от 1 до 100 и более тонн. [12]
Настоящий стандарт распространяется на минеральное масло, представляющее собою смесь трансформаторного масла по ГОСТ 982 - 56, имеющего температуру застыв ания не выше минус 45 С, с 5 - 7 % присадки, повышающей вязкость, и применяемое для смазывания механизмов опрокидывания вагонов самосвалов. [13]
При особо больших грузопотоках применяют стационарные опрокидыватели вагонов. При опрокидывании вагона материал ссыпается в приемный бункер, откуда затем подается на склад. [14]
От действия центробежных сил при прохождении по кривым подвижной состав прижимается к наружному рельсу. Во избежание опрокидывания вагонов па кривых и для улучшения условий работы наружный рельс на кривых участках пути укладывается с некоторым возвышением над внутренним рельсом. [15]