Опрокидывание - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Опрокидывание - вагон

Cтраница 1


Опрокидывание вагона на вагоноопрокидывателе допускается после проверки правильности установки его на платформе и отсутствия людей в роторе, на решетках, в бункерах и на платформе вагоноопрокидывателя. Устанавливать в вагоноопрокидыватель и опрокидывать неисправные вагоны запрещается.  [1]

При опрокидывании вагона ротор перекатывается по направляющим фермы моста из положения / в положение / /, которому соответствует размещение приемной траншеи. Основным недостатком описанного опрокидывателя является большой расход металла, а также недостаточная надежность канатного привода, особенно при работе в зимних условиях.  [2]

Для предотвращения опрокидывания вагонов при разгрузке через люки открывать их следует поочередно, по одному с каждой стороны вагона.  [3]

Чтобы не было опрокидывания вагонов при прохождении их по перекошенному пути, они боковыми швеллерами опираются на ролики, прикрепленные к рельсовым стойкам, установленным с одной стороны эстакады на расстоянии 1 м друг от друга. Во избежание высыпания руды из вагонов при наклоне их, к бортам вагонов приделывают на высоту 250 мм откидные борты из досок. После установления вагонов на эстакаде с помощью системы рычагов, имеющихся на каждом вагоне, открывают левые борты и все содержимое вагонов ссыпается по железным лоткам в вагоны широкой колеи. После разгрузки вагонов поезд тем же кабестаном вытягивают обратно.  [4]

Вагоноопрокидыватели этого типа при опрокидывании вагонов поднимают их вверх, в связи с чем верх бункеров повышается до отметки 5 25 м то сравнению с отметкой 1 39 л при роторных вагоноопрокидывателях и соответственно уменьшается глубина подземной части сооружения.  [5]

В этом случае многократно производятся лишь торцовые опрокидывания вагона, а косой щит направляет поток зерна в сторону открытой двери или при двух щитах, расположенных под углом друг к другу, - одновременно к двум дверям. Длина щита в этом случае получается очень большой, а механизм ввода его через ограниченные размеры дверного проема и наличии в вагоне зерна очень усложняет всю конструкцию.  [6]

7 Схема действующих сил при возвышении наружного рельса в кривых. [7]

В сочетании с сильным боковым ветром центробежные силы могут привести к опрокидыванию вагонов.  [8]

Сюда относится применение гироскопа в качестве стабилизатора для вагонов однорельсовой железной дороги ( гироскоп препятствует опрокидыванию вагона) или для корабля в целях успокоения бортовой качки.  [9]

К этой группе относятся краны всех систем, вилочные и одноковшовые погрузчики, механические лопаты, установки для опрокидывания вагонов и пр.  [10]

11 Прецессия земной оси. [11]

Были сконструированы также стабилизаторы для однорельсовых железных дорог; массивный быстро вращающийся гироскоп, помещаемый внутри вагона однорельсовой дороги, препятствует опрокидыванию вагона. Роторы для гироскопических стабилизаторов изготовляют весом от 1 до 100 и более тонн.  [12]

Настоящий стандарт распространяется на минеральное масло, представляющее собою смесь трансформаторного масла по ГОСТ 982 - 56, имеющего температуру застыв ания не выше минус 45 С, с 5 - 7 % присадки, повышающей вязкость, и применяемое для смазывания механизмов опрокидывания вагонов самосвалов.  [13]

При особо больших грузопотоках применяют стационарные опрокидыватели вагонов. При опрокидывании вагона материал ссыпается в приемный бункер, откуда затем подается на склад.  [14]

От действия центробежных сил при прохождении по кривым подвижной состав прижимается к наружному рельсу. Во избежание опрокидывания вагонов па кривых и для улучшения условий работы наружный рельс на кривых участках пути укладывается с некоторым возвышением над внутренним рельсом.  [15]



Страницы:      1    2